"Александр Деев" готовят к передаче заказчику

0 246 1 мин
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD "Александр Деев", находящийся в настоящее время на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (входит в #ОСК) во Владивостоке, в ближайшие месяцы начнёт работу на морской линии Ванино-Холмск.

Об этом в социальных сетях заявил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.

6 сентября 2022 года на пароме был поднят Государственный флаг Российской Федерации, однако работы по подготовке к передаче судна заказчику еще продолжаются.

 

Проект разработан "Морским инженерным бюро-СПБ".

 

Как сообщил ответственный сдатчик судна Глеб Ильиных, в феврале текущего года строители планируют сдать Регистру Судоходства и заказчику "под ключ" грузовой лифт, закрытия грузового лифта, системы антиобледенения и кондиционирования воздуха, а также и двери грузового пространства.

 

Грузовой лифт производства компании "Р-Флот".

"Александр Деев" готовят к передаче заказчику / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО

Недавно на пароме были завершены работы по изменению конструкции подъемного механизма грузового лифта для достижения грузоподъемности 55 т. Проведенные предварительные испытания показали, что грузоподъемность грузового лифта в 55 т. достигнута.

 

Сборочно-сварочные работы по формированию секции в цехах предсборки, так же выполнение работ по установке секций в блок, стыкование блочной продукции , установка и сварка слесарного насыщения, вент. каналов, корпусных фундаментов, выполнение достроечной номенклатуры - фундаменты, обрешетник, установка илллюминаторов, трапов, горловин, сдача помещений на конструкцию, правка конструкций любой сложности, установка рельсовых путей выполнены предприятием "БалтТехМаш".

Технические и конструктивные изменения, внесенные в проект, были разработаны специалистами инженерного управления ПАО "АСЗ". Руководили процессом заместитель главного инженера Д. Старыгин, заместитель начальника ИУ Е. Кузнецов в полном взаимодействии с представителем проектанта А. Гуляевым.

Судовая мебель на пароме производства "АРИС и ГЕСЕР".

 

Переносной паровой коллектор, который будет использован в системе антиобледенения, для обогрева устройств на открытой палубе на судне проекта CNF11CPD, производен компанией "СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ".

Новое видео с парома "Александр Деев" / Фото: Корабел.ру
Новое видео с парома "Александр Деев" / Фото: Корабел.ру

 

 

Источник: пресс-служба ОАО "Амурский судостроительный завод"


Подписаться
"Амурский судостроительный завод", ПАО
Комсомольск-на-Амуре
+7 (4217) 57-34-83
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Р-ФЛОТ", ГК
Нижний Новгород
+7(831) 417-79-49
"Группа компаний АРИС и ГЕСЕР", АО Отрадное
+7(812)493-27-98, +7(812)493-27-99
"БалтТехМаш", ООО Санкт-Петербург
+7 (914) 178-40-37
"СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ", ООО Нижний Новгород
+7 (831) 282-19-07




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости