Вахтенный журнал
В вахтенном журнале фиксируются основные тезисы российского судостроения и судоходства

Александр Брынцев: пароходство делает ставку на арктическое направление

0 1442 1 мин
В январе принято подводить итоги минувшего года. Сегодня в нашем "вахтенном журнале" очередная порция тезисов. На этот раз от генерального директора Мурманского морского пароходства Александра Брынцева, который дал интервью газете пароходства "Арктическая звезда". Итак, о чем он говорил?

Итоги 2017 года

Кризис на рынке морских перевозок затронул судовладельцев. Для ММП 2017 год был наименее благоприятным.
 

География работы в 2017 году

Существенных изменений не произошло. Завоз строительных и генеральных грузов на порт Сабетта, доставка нефтепродуктов в рамках северного завоза, коммерческие контракты для нужд Чукотского автономного округа, завоз строительной техники в отдалённые портпункты Арктики, а также перевозка грузов в Европу и Азию.

Кроме того, по словам Брынцева, выполнялась пассажирская перевозка между Мурманском и Островным, танкер "Хатанга" отработал полугодовой контракт на Кубе, и продолжилось сотрудничество с индийским Национальным центром антарктических и океанологических исследований, в рамках которого обеспечен завод на индийские антарктические станции.


Количество перевезенных грузов

Объем всех перевозок с учетом таймчартера в 2017 году прогнозируется в размере до 2,4 млн. тонн.

Финансовые результаты работы компании

Предварительно чистая прибыль по итогам 2017 года ожидается положительной. Прогнозируется получение в 2017 году выручки от выполненных работ/услуг в размере до 3,8 млрд. руб., что ниже аналогичного показателя 2016 года.


Меры по достижению запланированных бюджетом основных показателей

Первое - сохранение и восстановление отношений с традиционными партнерами.

Второе - активный поиск и заключение новых соглашений на перевозку высокотарифных грузов. Третье - замена старых низкорентабельных судов на современные, отвечающие требованиям рынка.

Четвёртое - это реализация непрофильного имущества.

Пятое - началась работа по запуску в эксплуатацию судов, продолжительное время находившихся в ремонте, а также в отстое.

В проекте бюджета на 2018 год предусмотрено увеличение доходной составляющей против результатов 2017 года, что позволит обществу выровнять финансовое положение, своевременно рассчитываться по своим обязательствам перед банками, контрагентами, планировать повышение заработной платы плавсоставу.


О проработке новых направлений

Пароходство делает ставку на арктическое направление и участие в проектах "Ямал СПГ", "Арктик-СПГ", в проектах компаний "Газпром нефть шельф", АО "ТАЛТЭК", ПАО "Совфрахт".

Ведутся активные переговоры, подписаны соглашения о намерениях, прорабатываются условия будущих договоров, ведется поиск владельцев грузов.

Конкретные примеры проектов

В планах пароходства вернуться в район работы МЛСП "Приразломная", где некоторое время назад работали его суда. На текущий момент идет работа над аналогичным проектом с танкерами "Варзуга" и "Хатанга".

Обновление флота

Планируется покупка двух современных судов дедвейтом не ниже 30 тысяч тонн.


Подготовил Олег Кулешов

"Газпром нефть шельф", ООО Санкт-Петербург
+7(812)403-08-88
"Ямал СПГ", ОАО Москва
+7 (495) 228-98-50
"Мурманское Морское пароходство", ОАО Мурманск
+7(812)48-10-11, +7(815)248-10-48


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Участниками деловой программы форума и выставки "Транспорт России" стали 4,5 тыс. человек
20:30 / события
рекламаПодписка 2025