По словам заместителя генерального директора ООО "Объединенные Верфи Вега" (управляющая компании завода) Федора Дудкина, производственные мощности предприятия позволяют вести строительство и ремонт судов длиной до 141 м, с доковым весом до 2,2 тыс. тонн.
С 2020 года на предприятии отремонтировали более 65 судов. Среди основных заказчиков завода – АО "Судоходная компания "Волжское Пароходство", ООО "Метшип", ООО "Волгофлот", Волгоградский район водных путей и судоходства, ФГБУ "Управление "Астраханмелиоводхоз". Завод построил танкер-химовоз "Калуга", морской противопожарный буксир-спасатель для ФГБУ "Морспасслужба".
Сейчас на заводе строят рыболовный траулер рефрижераторного типа для работы в Баренцевом море. Передать его заказчику планируют осенью 2024 года.
Как отметил представитель предприятия, с 2022 года по направлению "судоремонт" наблюдается положительная динамика по увеличению количества заказов. Это связано с санкционной политикой в отношении России и невозможностью ремонта на зарубежных предприятиях для отечественных морских судов.
Руководитель Фонда развития промышленности Астраханской области Ирина Кожеурова уточнила, что заводу предоставлен льготный займ на 10 млн рублей. На него завод закупил сырье для выполнения работ по заключенным контрактам.
Министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илья Волынский подчеркнул, что судостроение — одна из приоритетных областей экономики, поэтому заводам региона будет оказываться всесторонняя государственная поддержка, сообщает портал органов власти Астраханской области.