6. Устранение течей в трубопроводах. Материалы обеспечивают быстрый возврат в эксплуатацию, высокую химическую и абразивную стойкость поврежденного участка.
7. Восстановление геометрии коррозионноповрежденного и изношенного оборудования. Кроме того, с помощью материалов холодного отверждения могут быть созданы защитные покрытия для уже отремонтированных, а также новых и неповрежденных корпусов, крылаток вентиляторов и насосов, трубных досок и пр.
Эти технологии имеют ряд неоспоримых преимуществ перед распространенными, традиционными методами судоремонта:
• материалы просты в применении, устойчивы к коррозии и кавитации;
• материалы позволяют соединить черные и цветные металлы и их сплавы, дерево, бетон, резину, стекло;
• восстановленные узлы и детали на требуют послеремонтной термообработки, как в случае применения сварки;
• не требуется квалифицированных специалистов с высокой стоимостью оплаты, вследствие чего стоимость ремонта значительно (примерно в 3–4 раза) ниже, чем при традиционных способах ремонта.
Металлополимеры, защитные покрытия, анаэробные клеи, резьбовые фиксаторы и герметики обеспечивают эффективную помощь и экономию в решении задач судоремонта в условиях работы предельно сокращенными экипажами судов в рейсе и при ремонтах на СРЗ.
Эти технологии признаются многими классификационными обществами и с успехом применены при ремонтах таких судов, как т/х «Балтика» и т/х «Карина» («NescoGroup», Эстония), т/х «Мореход» (ГМА им.адм. С. О. Макарова) и др.