На "Адмиралтейские верфи" после доковых работ на Канонерском острове вернулся большой морозильный траулер "Капитан Вдовиченко", строящийся на предприятии для "Русской Рыбопромышленной Компании".
Постановка БМРТ "Капитан Вдовиченко" в сухой док на Канонерском острове прошла в начале января. В ходе проведенных специалистами АО "Адмиралтейские верфи" работ прощли осмотр: винто-рулевые колонки, пропульсивный комплекс и подруливающее устройство судна. Кроме того, в сухом доке специалисты произвели окончательную окраску подводной части корпуса траулера. Помимо этого, доработаны решетки кормовых кингстонных ящиков, через которые производится забор воды на механизмы судна. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Адмиралтейские верфи".
|
Траулер "Капитан Вдовиченко" на плановом доковании / Фото: "Канонерский судоремонтный завод", ЗАО |
После возвращения БМРТ "Капитан Вдовиченко" к достроечной стенке предприятия, коллектив верфей продолжит окончательную обстройку помещений и работу по прокладке греющего кабеля в машинно-котельном отделении. В ближайшее время специалисты АО "Адмиралтейские верфи" завершат монтаж оборудования рыбоперерабатывающей фабрики и рыбомучной установки, после чего приступят к его запуску, пуско-наладке и швартовным испытаниям. До выхода на второй этап заводских ходовых испытаний предприятие запустит холодильную установку судна, начнут работать морозильные трюмы.
Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО "Русская рыбопромышленная компания" подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.
Основные характеристики судна:
- вместимость грузовых трюмов – 5500 м3;
- длина – 108 м; ширина – 21 м;
- автономность по запасам топлива – 45 суток;
- экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса;
- скорость полного хода – 15 узлов.