Петербургское судостроительное предприятие Адмиралтейские верфи и Росгидромет заключили контракт на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП) "Северный полюс".
ЛСП предназначена для круглогодичных исследований в арктических водах, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия.
АО "Адмиралтейские верфи" подписало контракт с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет) на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы "Северный полюс" проекта 00903. Она должна быть передана заказчику в 2020 году.
Платформа будет иметь автономность около двух лет и срок службы не менее 25 лет. На ней можно будет проводить различные виды исследований: геологические, акустические, геофизические и океанографические.
ЛСП сможет передвигаться во льдах без помощи ледокола и нести на борту тяжелый вертолет Ми-8.
Проектные характеристики ЛСП:
АО "Адмиралтейские верфи" подписало контракт с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет) на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы "Северный полюс" проекта 00903. Она должна быть передана заказчику в 2020 году.
Платформа "Северный полюс" / "Адмиралтейские верфи", ОАО |
Платформа будет иметь автономность около двух лет и срок службы не менее 25 лет. На ней можно будет проводить различные виды исследований: геологические, акустические, геофизические и океанографические.
ЛСП сможет передвигаться во льдах без помощи ледокола и нести на борту тяжелый вертолет Ми-8.
Проектные характеристики ЛСП:
- длина – 67,8 м;
- ширина – 22,5 м;
- водоизмещение – около 7500 тонн;
- мощность ЭУ не более 3600 кВт;
- скорость не менее 10 узлов.