21 сентября на Адмиралтейских верфях (входят в ОСК) в Санкт-Петербурге состоялись торжественные проводы рыбопромыслового супертраулера «Капитан Вдовиченко», построенного по заказу Русской Рыбопромышленной Компании. Судну предстоит переход по Северному морскому пути в порт приписки Владивосток и к месту промысла в Охотское и Берингово моря.
Спуск траулера "Капитан Вдовиченко" / Фото: Корабел.ру |
«Супертраулер «Капитан Вдовиченко» - одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире. Его корпус вести промысел даже в тяжелых погодных условиях дальневосточных морей. Это головное судно в серии, строительство которой осуществляется в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения ценных национальных биоресурсов», - подчеркнул статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
«Мы рады, что уже сегодня наш супертраулер выходит на промысел. Как компания мы одни из первых взяли вектор на обновление флота. Для нас новый флот — это возможность создавать и увеличивать современные рабочие места, развивать престижность профессии рыбака. Мы стремимся к освоению новых товарных и географических рынков. Наш супертраулер «Капитан Вдовиченко» - важный шаг в реализации нашей стратегии», - отметила генеральный директор РРПК Ольга Наумова.
Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов поблагодарил за работу Адмиралтейские верфи и пожелал успехов экипажу траулера: «Сегодня, говоря языком человеческой жизни, тот, кого мы родили, выпестовали и наконец воспитали, уходит в свою первую рабочую командировку… Мы сделали огромный шаг вперед. Он связан с тем, что никогда не бросаем начатое на полпути. Мы завершили эту работу, и мои слова благодарности – адмиралтейцам, которые своей репутацией дорожат и за свою репутацию переживают. Не могу не пожелать хороших уловов и семь футов под килем этому судну. В добрый путь!»
Супертраулер «Капитан Вдовиченко» - одно из самых технологичных судов в России и в мире. Он предназначен для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Траулеру «Капитану Вдовиченко» предстоит первому из рыбопромысловых судов пройти путь на Дальний Восток через Северный морской путь, его ледовый класс позволяет совершить этот переход. Судно оснащено самым современным оборудованием для переработки улова. Оно позволит производить не только традиционные минтай и сельдь, но и фарш сурими, рыбий жир, рыбную муку.