"Адмиралтейские верфи" проверило работу дизель-электрического ледокола "Виктор Черномырдин" в ледовых условиях.
Специалисты предприятия, принимавшие участие в испытаниях, заявили, что они прошли успешно.
Специалисты производственного отдела испытания кораблей, инженерного центра и отдела строителей АО "Адмиралтейские верфи" вошли в состав гарантийной группы, обеспечивавшей ледовые испытания судна. На протяжении месяца – с апреля по май текущего года – адмиралтейцы осуществляли контроль за работой механизмов и оборудования ходового мостика, пропульсивной установки, энергообеспечения и якорно-швартовного устройства. Также специалисты оценили работу общесудовых и электроэнергетических систем, систем электродвижения, навигации и связи, провели анализ информации, полученной в ходе испытаний.
После возвращения судна из Мурманска в Санкт-Петербург, АО "Адмиралтейские верфи" приступило к устранению замечаний по итогам ледовых испытаний.
"Виктор Черномырдин" является самым крупным неатомным ледоколом, спроектированным российскими конструкторами и заложенным на отечественной верфи в ХХI веке. По общей мощности судовой энергоустановки "Виктор Черномырдин" является сегодня самым мощным дизель-электрическим ледоколом в мире.
Закладка судна состоялась 10 октября 2012 года на ООО "Балтийский завод – Судостроение". Ледокол спущен на воду в декабре 2016 года. В сентябре 2017 года ледокол "Виктор Черномырдин" был переведен на АО "Адмиралтейские верфи" для проведения достроечных работ. В октябре 2019 года успешно завершены ходовые испытания судна. 30 сентября 2020 года на борту судна состоялась церемония подписания акта приёма-передачи ледокола "Виктор Черномырдин" при участии Президента РФ Владимира Путина.
Специалисты производственного отдела испытания кораблей, инженерного центра и отдела строителей АО "Адмиралтейские верфи" вошли в состав гарантийной группы, обеспечивавшей ледовые испытания судна. На протяжении месяца – с апреля по май текущего года – адмиралтейцы осуществляли контроль за работой механизмов и оборудования ходового мостика, пропульсивной установки, энергообеспечения и якорно-швартовного устройства. Также специалисты оценили работу общесудовых и электроэнергетических систем, систем электродвижения, навигации и связи, провели анализ информации, полученной в ходе испытаний.
После возвращения судна из Мурманска в Санкт-Петербург, АО "Адмиралтейские верфи" приступило к устранению замечаний по итогам ледовых испытаний.
"Виктор Черномырдин" является самым крупным неатомным ледоколом, спроектированным российскими конструкторами и заложенным на отечественной верфи в ХХI веке. По общей мощности судовой энергоустановки "Виктор Черномырдин" является сегодня самым мощным дизель-электрическим ледоколом в мире.
Ледокол "Виктор Черномырдин" / Фото: Ян Сильченко |
Закладка судна состоялась 10 октября 2012 года на ООО "Балтийский завод – Судостроение". Ледокол спущен на воду в декабре 2016 года. В сентябре 2017 года ледокол "Виктор Черномырдин" был переведен на АО "Адмиралтейские верфи" для проведения достроечных работ. В октябре 2019 года успешно завершены ходовые испытания судна. 30 сентября 2020 года на борту судна состоялась церемония подписания акта приёма-передачи ледокола "Виктор Черномырдин" при участии Президента РФ Владимира Путина.