На Адмиралтейских верфях подписан головной подводной лодки «Санкт-Петербург», завершившей государственные испытания. Как сообщает пресс-служба верфи, подъем Военно-морского флага на головной подводной лодке «Санкт-Петербург» запланирован на первую декаду мая 2010 года.
Как сообщает Portnews, корабль четвертого поколения построен по проекту ОАО «ЦКБ МТ «Рубин».
Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677, класс «Лада» водоизмещением 1765 тонн имеет длину– 67 м, ширину – 7,1 м. Максимальная скорость подводного и надводного хода достигает 21 и 10 узлов соответственно. Дальность плавания экономическим ходом - 650 миль. Автономность плавания составляет 45 суток. Максимальная глубина погружения – 300 м.
Лодки этого проекта предназначаются для уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, защиты своих военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также ведения разведки.
Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677, класс «Лада» водоизмещением 1765 тонн имеет длину– 67 м, ширину – 7,1 м. Максимальная скорость подводного и надводного хода достигает 21 и 10 узлов соответственно. Дальность плавания экономическим ходом - 650 миль. Автономность плавания составляет 45 суток. Максимальная глубина погружения – 300 м.
Лодки этого проекта предназначаются для уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, защиты своих военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также ведения разведки.