Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

"Адмирал": управляя надежностью двигателя

На рынке достаточно много предложений по судовым двигателям от разных производителей, и купить хороший двигатель нетрудно. Трудности начинаются в процессе эксплуатации – где взять качественные запчасти? Кто профессионально и с последующей гарантией произведет ремонт? Когда и как все это сделать без простоя судна? Возможно ли сочетать ответы на все эти вопросы в одной сервисной компании? Об этом мы поговорили с заместителем генерального директора компании "Адмирал" Владимиром Вельманом.
– Владимир, расскажите об "Адмирале". Чем занимается компания?

– Компания "Адмирал" с 2002 года является дилером Volvo Penta, а с 2013-го – авторизованным Volvo Penta Center. За эти годы "Адмирал" трижды был удостоен звания "Лучший дилер Volvo Penta в России". Компания располагает собственной ремонтной базой площадью 2700 м2 , мобильным сервисом, а также имеет филиалы в г. Ростов-на-Дону и г. Астрахани. Наша клиентская база насчитывает 780 двигателей, ежемесячно проводим пять-шесть средних ремонтов, из них два-три плановых.

– Как вы достигли этого?

– Внедрение технологий "Бережливое производство" помогает оперативно и качественно обслуживать клиентов. Осуществляем удаленный мониторинг, по показателям работы двигателя выполняем анализ технического состояния отдельных узлов. Вместе с этим мы имеем огромную базу статистических данных по отказам. Для нас каждая поломка особенная, мы стараемся детально анализировать, воссоздаем полную цепочку причинно-следственной связи преждевременного выхода из строя, на основании этого разрабатываем карту отказов и предлагаем превентивную замену в нужное время, что позволяет судовладельцам сокращать эксплуатационные затраты.

– Чем "Адмирал" отличается от других дилеров и конкурентов?

– Наша команда всегда точно выполняет соглашения, стремясь стать для заказчиков лучшим партнером. Дело в том, что, снижая риски возникновения аварий и смягчая последствия любых возможных инцидентов путем обнаружения и устранения проблем в их реальном источнике, мы помогаем владельцам техники управлять надежностью. Наши навыки, отношение к работе и ценности вносят свой вклад в их успех. Мы понимаем, что самое главное для любого владельца – это надежность техники и безопасность его бизнеса, именно поэтому мы оказываем для них сервис высокого качества. Наверное, здесь и есть самое большое отличие.

– Вы говорите о надежности и о том, как это важно. Можете пояснить, что конкретно понимаете под этим?

– Надежность – это один из основных показателей процесса эксплуатации двигателей.

Потребность регулярного управления надежностью появляется у владельцев техники в тот момент, когда начинают задумываться о стоимости долгосрочной и бесперебойной эксплуатации. Затраты, направленные на бесперебойность, кажутся высокими. Снижение этих затрат увеличивает риски аварийных остановок и простоя судна, выхода из строя ответственного узла, что практически всегда за собой тянет несоразмерно большие затраты на другие комплектующие, нежели на постоянную поддержку двигателя в исправном состоянии. Взвешено выстроить баланс достаточно трудно. В помощь владельцам, мы создали уникальный продукт "Сервисный контракт", который включает в себя:
• управление надежностью;
• бюджетное планирование на несколько лет эксплуатации;
•предсказуемые и прозрачные расходы;
• существенное снижение эксплуатационных затрат;
• достоверную оценку технического состояния двигателя;
• подтверждение технического состояния соответствующими документами для предъявления РМРС;
• длительный срок эксплуатации;
• гибкие условия ежемесячных платежей с учетом сезонности, наработки и многое другое…
"Адмирал", ООО Волжский
8 (800) 600-11-01



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение