Оператор канала, через который, в том числе проходит кратчайший путь для поставки СПГ с побережья Мексиканского залива США в Восточную Азию, хочет изменить методику расчета сборов за транзит судов, чтобы иметь возможность более гибко реагировать на изменяющиеся рыночные условия, передает ТАСС.
Рассматриваемая в настоящее время новая система расчета ставок за транзит СПГ танкеров через канал предлагает выделить в структуре ставки три компонента. Первый компонент - это фиксированный базовый тариф, второй будет рассчитываться исходя из вместимости танкера, третий будет как раз являться той переменной, которая позволит учитывать соотношение рыночных факторов спроса и предложения.
Platts отмечает, что введение такой системы расчета ставки усложнит прогнозирование транспортных расходов в индустрии.