Командно-штабное учение органов управления, сил и средств ФБУ "Азово-Донская бассейновая администрация" по теме локализации и ликвидации разлива нефтепродуктов, возникшего при производстве грузовой операции, состоялось в затоне Константиновских ремонтно-механических мастерских (находятся в ведении Администрации).
В учении приняли участие руководящий и командный состав ФБУ "Азов-Дон", экипажи теплохода "ОСП-1" и речной нефтеналивной баржи "НТ-101", а также караванная служба Константиновских РММ.
В ходе учения оценивалась выполнимость мероприятий Плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в зоне ответственности Администрации, судовых планов чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью. Об этом сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
По легенде учений, при передаче топлива с теплохода "ОСП-1" на баржу "НТ-101" в результате разгерметизация шланговой линии произошел разлив нефтепродуктов в акваторию Константиновского затона. Капитан теплохода "ОСП-1", после оценки количества вылившегося за борт нефтепродукта и размера пятна передает информацию о ЧС в диспетчерскую службы управления движением флота и службы эксплуатации ВВП. Силами экипажей "ОСП-1", баржи "НТ-101" и караванной службой Константиновских РММ с помощью судовой шлюпки организован обвод пятна боновым заграждением, имеющимися на судне. Пятно удалось удержать в Константиновском затоне. После локализации разлива произведена обработка пятна сорбентом и сбор остатков нефтепродукта.
По итогам учения готовность органов управления организации КЧС и ОПБ, диспетчерских служб Азово-Донской бассейновой администрации к действиям в чрезвычайной ситуации признаны эффективными. Проверка качества функционирования и устойчивость системы оповещения, средств связи в условиях чрезвычайной ситуации показало свою действенность и оперативность передачи информации.
В ходе учения оценивалась выполнимость мероприятий Плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в зоне ответственности Администрации, судовых планов чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью. Об этом сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
Фото: Федеральное агенство морского и речного транспорта |
По легенде учений, при передаче топлива с теплохода "ОСП-1" на баржу "НТ-101" в результате разгерметизация шланговой линии произошел разлив нефтепродуктов в акваторию Константиновского затона. Капитан теплохода "ОСП-1", после оценки количества вылившегося за борт нефтепродукта и размера пятна передает информацию о ЧС в диспетчерскую службы управления движением флота и службы эксплуатации ВВП. Силами экипажей "ОСП-1", баржи "НТ-101" и караванной службой Константиновских РММ с помощью судовой шлюпки организован обвод пятна боновым заграждением, имеющимися на судне. Пятно удалось удержать в Константиновском затоне. После локализации разлива произведена обработка пятна сорбентом и сбор остатков нефтепродукта.
По итогам учения готовность органов управления организации КЧС и ОПБ, диспетчерских служб Азово-Донской бассейновой администрации к действиям в чрезвычайной ситуации признаны эффективными. Проверка качества функционирования и устойчивость системы оповещения, средств связи в условиях чрезвычайной ситуации показало свою действенность и оперативность передачи информации.