Одно из основных направлений вашей деятельности — поставка оборудования. Как изменился перечень поставляемого оборудования за годы работы?
Начинала компания с поставок продукции "ABS Hydromarine B.V." - подруливающих устройств небольшой мощности, до 100 киловатт, также успокоителей качки, голландского производителя "MATN's Stabilizers". Нам удалось построить партнерские отношения с итальянской компанией "Marsili" и, таким образом, мы смогли поставлять и рулевые машины. Позже начали реализовывать палубное оборудование компании "Imatrans" и более мощные подруливающие устройства и винторулевые колонки компании "Veth Propulsion". В 2012 году нам удалось вывести на российский рынок гидравлические краны испанского производителя - "TOIMIL".
Отслеживаете ли вы, как работает поставляемое оборудование после доставки заказчику?
Мы не просто поставляем оборудование зарубежных производителей. Наши специалисты осуществляют пуско-наладочные и сервисные работы, а также обеспечивают полную техническую поддержку. Мы считаем, что без детального изучения технической составляющей продукта, работать на этом рынке нельзя. Наша задача — знать оборудование настолько, чтобы на все технические вопросы отвечать максимально быстро без привлечения иностранных специалистов, что позволяет заказчикам экономить время и деньги.
Какое достижение за последний год вы считаете наиболее значительным?
Одно из главных достижений — дистрибьюторское соглашение с голландской компанией "Veth Propulsion". Это один из ведущих производителей винторулевых колонок, дизельгенераторов и подруливающих устройств. Мы долго этого добивались и доказали, что сможем продвигать их на российском рынке. На данный момент заключены договоры на поставку более 20 комплектов оборудования производства "Veth Propulsion B.V.".
Работаете ли вы в других регионах страны или за границей?
За годы работы нам удалось сформировать слаженную дилерскую сеть. Благодаря этому мы смогли укрепить свои позиции в средней полосе России и на Байкале. Также мы продвигаем нашу продукцию на рынок Украины. Это тоже стало возможным благодаря нашим партнерам.
Есть ли у вас собственные разработки?
Первый продукт собственного производства мы начали выпускать в 2009 году - это система управления подруливающим устройством. Она прошла все испытания для получения типового одобрения РМРС и РРР, и нам удалось наладить серийное производство. Особенность системы — плавная регулировка мощности от 0 до 100%. Работа устройства не создает скачков напряжения и помех в бортовой сети. На данный момент мы таких систем поставили больше пятидесяти. В том числе и на экспорт. Наш партнер "ABS Hydromarine B.V." комплектует свои подруливающие устройства нашей системой управления. При этом мы постоянно модернизируем свою разработку.
Над какими перспективными проектами работаете сейчас?
Сейчас мы работаем над созданием системы управления рулевым гидроприводом. Уже идут испытания опытных образцов. Появление системы управления собственного производства позволит не только снизить стоимость рулевых машин, но и повысить качество технической поддержки, снизить сроки выполнения пуско-наладочных работ. Надеемся, что в следующем году удастся осуществить первые установки наших систем на судах. На данный момент идут последние приготовления к серийному выпуску и к прохождению испытаний на предмет соответствия требованиям РМРС и РРР.
Ответственный подход к поставкам зарубежного и разработкам собственного оборудования, а также знание всех технических нюансов, позволили компании выйти на новый уровень и укрепить доверие заказчиков. Однако, по мнению руководства компании, лучший показатель работы "АБС ГИДРО" - безотказная эксплуатация поставленных систем в течение всего срока службы.
Анастасия Судникова
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева спустило на воду первый "Валдай" для Саратовской области 22:00 , 21 Ноября 2024 / судостроение |
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты 21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство |
В ААНИИ подведут итоги гидрометеобеспечения морских операций на СМП в 2024 году 20:57 , 21 Ноября 2024 / судоходство |
В ходе первого этапа "Генеральной уборки" в Приморье подняли девять судов 20:33 , 21 Ноября 2024 / судоходство |
Закрыть навигацию маломерных судов в Саратовской области планируют 2 декабря 20:02 , 21 Ноября 2024 / яхты и катера |
На внутренних водных путях России работает свыше 22 тысяч судов - РКО 19:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство |