Новый мотор-редуктор Quantis обеспечивает наибольший пусковой момент и самую простую установку на вал среди доступных на рынке мотор-редукторов.
ABB представляет мотор-редукторы Dodge® Quantis® с установленными двигателями стандартного ряда мощностей стандарта МЭК (IEC) и имеющими рабочую характеристику NEMA класс B. В сравнении с аналогичными продуктами новые мотор-редукторы обеспечивают увеличенные на 50 процентов пусковой и перегрузочный моменты. Больший крутящий момент при пуске в холодном состоянии или при полной нагрузке гарантирует, что оборудование в любом случае начнет работать.
Для навесной установки на вал в мотор-редукторах Quantis® предусмотрена запатентованная система с двумя коническими втулками, которая обеспечивает простую установку и снятие редуктора с вала, экономя время и средства на техническое обслуживание.
"Уникальность этого изделия заключается в том, что и редуктор, и двигатель разработаны так, чтобы выдерживать большой крутящий момент во время холодного пуска без повреждений обмоток двигателя или зубчатой передачи",— объясняет Бен Хиндс (Ben Hinds), менеджер по изделиям Dodge® Quantis®. "Другое важное преимущество для заказчиков — это запатентованные двойные конические втулки, которые не повреждают вал и обеспечивают быстрое и удобное снятие редуктора независимо от того, как долго он эксплуатировался."
Мотор-редукторы Quantis® доступны на европейском рынке в трех исполнениях: соосно-цилиндрические (ILH), цилиндро-конические (RHB) и плоско-цилиндрические (MSM).
Благодаря номинальной мощности от 0,18 до 7,5 кВт, крутящему моменту до 14 000 Нм и передаточному отношению до 350:1, новый мотор-редуктор Quantis® идеально подходит для применений в перекачивании жидкостей, подъемно-транспортном оборудовании и перемешивании в различных отраслях промышленности.
Дополнительная информация приведена в разделе new.abb.com/mechanical-power-transmission
Для навесной установки на вал в мотор-редукторах Quantis® предусмотрена запатентованная система с двумя коническими втулками, которая обеспечивает простую установку и снятие редуктора с вала, экономя время и средства на техническое обслуживание.
"Уникальность этого изделия заключается в том, что и редуктор, и двигатель разработаны так, чтобы выдерживать большой крутящий момент во время холодного пуска без повреждений обмоток двигателя или зубчатой передачи",— объясняет Бен Хиндс (Ben Hinds), менеджер по изделиям Dodge® Quantis®. "Другое важное преимущество для заказчиков — это запатентованные двойные конические втулки, которые не повреждают вал и обеспечивают быстрое и удобное снятие редуктора независимо от того, как долго он эксплуатировался."
Мотор-редукторы Quantis® доступны на европейском рынке в трех исполнениях: соосно-цилиндрические (ILH), цилиндро-конические (RHB) и плоско-цилиндрические (MSM).
Благодаря номинальной мощности от 0,18 до 7,5 кВт, крутящему моменту до 14 000 Нм и передаточному отношению до 350:1, новый мотор-редуктор Quantis® идеально подходит для применений в перекачивании жидкостей, подъемно-транспортном оборудовании и перемешивании в различных отраслях промышленности.
Дополнительная информация приведена в разделе new.abb.com/mechanical-power-transmission
Источник: пресс-служба Ltd "ABB Marine"