ABB получила заказ на сумму около 27 миллионов долларов на поставку систем питания, автоматизации и связи для двух новых судов Eneti Inc.
Гибридная система питания с батареями позволит повысить эксплуатационную безопасность и гибкость, а также снизить объем выбросов. Подробности о поставке передает пресс-центр ABB.
Два судна для установки ветряных турбин (WTIV) стоимостью 330 миллионов долларов заказаны компанией Eneti Inc. (штаб-квартира в Монако), работающей в области оффшорной ветроэнергетики. Суда будут построены на южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), запланированный срок сдачи: III квартал 2024 года - II квартал 2025 года. АВВ поставит системы управления, аналитики производительности в режиме реального времени и cистему питания. Соответствующие заказы были размещены в III квартале 2021 года и I квартале 2022 года.
Передовые суда способны устанавливать на шельфе турбины нового поколения на глубине до 65 метров и могут быть модернизированы для работы на топливе с нулевым содержанием углерода. Суда будут оснащены батареей ABB для более устойчивой эксплуатации, в т.ч. будет использоваться рекуперация энергии.
Возможности новых судов будут выше благодаря интегрированным системам автоматизации, генерации электроэнергии и электродвижения АВВ, в т. ч. системе распределения электроэнергии, замкнутой в кольцо. Использование DP2 с замкнутым шинным расцепителем повышают отказоустойчивость, уровень общей безопасности и прогнозирования, а также точность позиционирования судна в DP2.
ABB также интегрирует систему накопления энергии, которая снизит расход топлива, износ и время работы двигателя. Батарея повышает эксплуатационную гибкость судна, обеспечивая мощность "вращающегося резерва", "снижение пиков" нагрузки, рекуперацию регенеративной энергии и улучшение динамических характеристик, мгновенно обеспечивая необходимую энергию.
Два судна для установки ветряных турбин (WTIV) стоимостью 330 миллионов долларов заказаны компанией Eneti Inc. (штаб-квартира в Монако), работающей в области оффшорной ветроэнергетики. Суда будут построены на южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), запланированный срок сдачи: III квартал 2024 года - II квартал 2025 года. АВВ поставит системы управления, аналитики производительности в режиме реального времени и cистему питания. Соответствующие заказы были размещены в III квартале 2021 года и I квартале 2022 года.
Передовые суда способны устанавливать на шельфе турбины нового поколения на глубине до 65 метров и могут быть модернизированы для работы на топливе с нулевым содержанием углерода. Суда будут оснащены батареей ABB для более устойчивой эксплуатации, в т.ч. будет использоваться рекуперация энергии.
Инновационные суда-установщики оффшорных ветряных турбин / Фото: Eneti inc. |
Возможности новых судов будут выше благодаря интегрированным системам автоматизации, генерации электроэнергии и электродвижения АВВ, в т. ч. системе распределения электроэнергии, замкнутой в кольцо. Использование DP2 с замкнутым шинным расцепителем повышают отказоустойчивость, уровень общей безопасности и прогнозирования, а также точность позиционирования судна в DP2.
ABB также интегрирует систему накопления энергии, которая снизит расход топлива, износ и время работы двигателя. Батарея повышает эксплуатационную гибкость судна, обеспечивая мощность "вращающегося резерва", "снижение пиков" нагрузки, рекуперацию регенеративной энергии и улучшение динамических характеристик, мгновенно обеспечивая необходимую энергию.