В комплект поставки войдет силовое оборудование, системы автоматизации, пропульсивные установки и цифровые решения.
|
Комплексные решения ABB для полярного исследовательского лайнера / "ABB", Ltd |
О подробностях передает
пресс-служба ABB Marine. Судно будет оснащено двумя движителями типа Azipod® DO, а также системами питания и автоматизации ABB.
Проект судна выполнен компанией Ulstein Design & Solutions, а строительство будет проходить на норвежской верфи Ulstein Verft. Ввод в эксплуатацию запланирован на начало 2020 года.
На судне, получившем репутацию "самого передового исследовательского судна", оборудованы специальные зоны наблюдения, а также легкий доступ к наружному исследованию.
"Появление отдельного рынка экспедиционных круизных судов ледового класса затрагивает две области экспертного знания ABB, – комментирует руководитель глобального направления ABB "Морские суда и порты" Юха Коскела (Juha Koskela). – Решения на электричестве надежнее, эффективнее и экологичнее, чем их механические аналоги. Они также лучше поддаются цифровизации. Движитель Azipod способен обеспечить большую маневренность и комфорт пассажиров и экипажа на борту, а безредукторная система уменьшает топливные отходы".
Помимо того, что судно сможет перемещаться в суровых условиях Арктики и Антарктики, винторулевые колонки типа Azipod DO требуют на 25% меньше мощности, чем двигатели эквивалентной производительности. Системы 800xA и ABB AbilityTM повысят энергоэффективность и безопасность полярного новостроя. Энергосистема, пропульсивные установки и система управления судном будут поддерживаться одной платформой, позволяя экипажу и береговой службе получать исчерпывающий обзор всей необходимой для оптимальной работы судна информации. Все системы контроля и мониторинга имеют единообразный интерфейс, что значительно упрощает работу. При помощи ABB AbilityTM Collaborative Operations судно взаимодействует с Совместным операционным центром, что позволяет наблюдать состояние систем ABB на борту, а операторам удаленно общаться с экспертами ABB. Это критично для судов, работающих в отдаленных районах.
Компания Ulstein рассматривает возможность строительства еще двух аналогичных судов для Lindblad Expeditions Holdings, Inc.