190-метровое судно названо "анти-круизным", поскольку, в отличии от больших круизных судов, его вместимость составляет всего 298 пассажиров, и оно предназначено для предоставления услуг по индивидуальному заказу.
Судно оснащено инновационным оборудованием ABB, которое позволяет эффективно расходовать энергию и дистанционно контролировать работу всех систем. Две колонки типа Azipod® D улучшают маневренность судна, а удаленная диагностика позволяет определить необходимый объем технического обслуживания.
Юха Коскела, руководитель направления ABB Морские суда и порты говорит: "Мы работаем в круизной индустрии около 30 лет. В течение последних 10 лет наши усилия направлены на создание удобной и надежной глобальной сети обслуживания Заказчиков, число которых постоянно растет. Сегодня наши технологии привлекают внимание новых партнеров. Мы готовы предложить высококачественное обслуживание как крупнейших круизных судов, так и роскошных яхт по всему миру".
Движитель типа Azipod D идеально подходит для малых судов, так как не требует больших энергозатрат. Колонки Azipod востребованы и для пассажирских судов, поскольку отказ от традиционных валолиний позволяет сократить объем бортового оборудования и освободить пространство. Явное преимущество для судов данного типа – снижение уровня вибрации. Способность двигателей поворачиваться на 360 ? позволяет швартоваться без помощи буксира, что актуально для судов работающих в водах Новой Англии, Карибского и Средиземного моря. Первый движитель Azipod был выпущен 25 лет назад, затем система постоянно модернизировалась, сегодня время работы двигателя более 13 миллионов часов с ресурсом 99,8%.
Капитан Эрик Бредх, руководитель морских работ в яхт-клубе "The Ritz-Carlton Yacht Collection", говорит: "Когда мы начали проектирование роскошной круизной яхты марки "Ritz Carlton", мы решили выбирать оборудование и системы безопасности только надежных производителей. Очевиден был выбор пропульсивного и энергетического комплекса ABB. Мы верим, что продукция этой компании соответствует высоким стандартам качества и они останутся нашими основными партнерами на долгие годы".
Колонки Azipod, а также все элементы средневольтной силовой установки АВВ, будут оснащены датчиками для передачи данных, которые затем отслеживаются Заказчиком и в центре ABB Ability ™. Данный мониторинг позволяет определить необходимость технического обслуживания.
При выборе систем автоматизации ABB
www.abb.com на раннем этапе проектирования упрощается ввод в эксплуатацию.
Благодаря ABB Ability™ System 800xA экипаж имеет возможность контролировать и регулировать интегрированную работу всех систем и оборудования. На отдельном экране отображается вся информация, необходимая для более эффективного и безопасного управления судном.
Судно будет построено на верфи "HJ Astilleros Barreras (HJB)" в Испании и передано в эксплуатацию в 2019 году. Alfonso López Loureiro, директор по продажам HJB, говорит: "Это очень интересная концепция, и мы рады, что нашим партнером стала компания ABB, зарекомендовавшая себя как надежного поставщика оборудования для аналогичных и более крупных пассажирских судов".
Использование движителя Azipod приблизительно на 10% экономичнее традиционных валолиний, также снижаются эксплуатационные затраты и объем выбросов. Гидродинамику корпуса можно легко оптимизировать, поскольку не требуются рули или другое оборудование, связанное с валолинией. Конфигурация энергосистемы позволяет оптимизировать работу дизель-генераторной установки в зависимости от потребности судна.
АBB (код ABBN на Швейцарской бирже) — мировой лидер в области электрооборудования, робототехники и механизмов движения, промышленной автоматизации и электрических сетей. Компания работает с заказчиками в сферах электроэнергетики, промышленности, транспорта и инфраструктуры. АBB создает будущее промышленной цифровизации, способствуя развитию энергетической отрасли и продвижению Четвертой промышленной революции. Более 125 лет передового опыта позволяют АBB успешно вести бизнес более чем в 100 странах при общем числе сотрудников более 132 000 человек.