ABB оснастит первое "анти-круизное" судно

0 1045 1 мин
Первое "анти-круизное" судно Ritz-Carlton Yacht Collection будет оснащено системами электродвижения, автоматизации и управления ABB и навигационной системой Raytheon Ansch?tz в комплексе.
Компании ABB и Raytheon Anschütz примут совместное участие в проекте Ritz-Carlton Yacht Collection. Цель сотрудничества — создание передовой многофункциональной мостиковой системы, сочетающей цифровые навигационные решения и инструменты управления электрической пропульсией. Кооперация ABB и Raytheon Anschütz возникла в результате решения заказчика использовать технологии АВВ и новейшую навигационную систему Raytheon Anschütz для создания супер современного комплекса управления судами Ritz-Carlton Yacht Collection.
 
Пресс-центр "ABB"

Строительство первого из трех судов Ritz-Carlton завершится на испанской верфи Astilleros Barreras в 2019 году. Бренд "анти-круиз" подчеркивает яркую индивидуальность эксклюзивного проекта в стиле модерн. Элитная яхта длинной 190 метров рассчитана на 298 гостей, которым будут предложены оригинальные маршруты в атмосфере шика, высококлассный сервис и персональный подход.

В комплект поставки АВВ входит система удаленной диагностики, обеспечивающая круглосуточную связь с операционным центром ABB AbilityTM, среди опций которого — мониторинг функционирования оборудования, анализ данных, прогнозирование обслуживания, планирование работ и дистанционная поддержка.

"Мы устанавливаем новые пределы возможностей интеграции движения и управления "мостик-винт", — комментирует Юка Коскела, руководитель направления АВВ "Морские суда и порты". — Решения Raytheon Anschütz полностью совместимы с системами ABB и настоящий проект подтверждает результативность кооперации в рамках стратегии "Электроэнергия. Цифровые технологии. Связь"".
"ABB", Ltd Москва
+7(495)777-22-20



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Якутии завершили работу паромной переправы Жатай - Техтюр
12:07 / судоходство
рекламаПодписка 2025