В первой половине декабря 2013 года ОАО "82 судоремонтный завод" досрочно выполнил взятые на себя обязательства по государственному оборонному заказу, при этом традиционно помог некоторым своим партнёрам-коллегам по выполнению заказов, с которыми у тех возникли сложности со сроками. Один заказ ГОЗа завод выполнил вне плана. По сравнению с 2012 годом объём основного производства в текущем году вырос на 25%.
В последнее время много говорят и пишут о необходимости создания базы для обслуживания шельфовых месторождений. Постановкой в ремонт лихтеровоза "Севморпуть" 82 СРЗ подтверждает, что он уже приступил к решению данной задачи.
Этот первый за несколько последних лет гражданский заказ означает возвращение к предыдущим партнёрским отношениям с одним из давних и надёжных заказчиков – Атомфлотом. Понимая, что альтернативы в части исполнителя этих работ нет, завод предпринял серьёзные усилия с целью реализации возможности выполнения заказа.
Постановка этого судна в док – событие само по себе уникальное, если принимать во внимание размерения и дока, и судна. Но для заводчан это знакомая ситуация, "Севморпуть" неоднократно проходил доковый ремонт на СРЗ 82. Возможность для докования такого корабля в европейской части России существует только на заводе ОАО "82 СРЗ".
На сегодняшний день, по информации специалистов завода, с целью выполнения большего количества гражданских заказов проведены конкретные переговоры с судовладельцем крупнотоннажного танкерного флота. Начата подготовка производства к выполнению ремонтных работ. Также прорабатывается перспективный запрос о возможности ремонта флота газовозов водоизмещением до 130 тысяч тонн.
Этот первый за несколько последних лет гражданский заказ означает возвращение к предыдущим партнёрским отношениям с одним из давних и надёжных заказчиков – Атомфлотом. Понимая, что альтернативы в части исполнителя этих работ нет, завод предпринял серьёзные усилия с целью реализации возможности выполнения заказа.
Доковая операция лихтеровоза "Севморпуть" / "82 Судоремонтный завод", ОАО |
Принятие решения о постановке в ремонт АЛВ "Севморпуть" было с интересом воспринято коллективом завода. Судно готовится к модернизации, а значит, это не последняя встреча, значит, будут еще постановки, а это дополнительная загрузка для завода.
Постановка этого судна в док – событие само по себе уникальное, если принимать во внимание размерения и дока, и судна. Но для заводчан это знакомая ситуация, "Севморпуть" неоднократно проходил доковый ремонт на СРЗ 82. Возможность для докования такого корабля в европейской части России существует только на заводе ОАО "82 СРЗ".
Лихтеровз "Севморпуть" в доке / "82 Судоремонтный завод", ОАО |
Ряд работ, предложенных заводу к исполнению в предстоящем ремонте, выполняются впервые, по чертежам и технологии, разработанным специалистами технического отдела завода. Все работы будут выполняться под наблюдением Российского морского регистра судоходства.
На сегодняшний день, по информации специалистов завода, с целью выполнения большего количества гражданских заказов проведены конкретные переговоры с судовладельцем крупнотоннажного танкерного флота. Начата подготовка производства к выполнению ремонтных работ. Также прорабатывается перспективный запрос о возможности ремонта флота газовозов водоизмещением до 130 тысяч тонн.