По информации главного инженера ПАО "ЛОРП" Владимира Симона, в целом по Пароходству к предстоящей навигации необходимо сдать в технической готовности 272 единицы флота. По состоянию на 18 февраля сданы 57 единиц.
Как передает пресс-центр Ленского объединенного речного пароходства, по всем подразделениям Пароходства необходимо выморозить около 8700 кубометров льда, фактически выполнено более половины - выморожено более 5700 кубометров, что составило 66% от общего объема.
В Осетровском филиале процесс выморозки на завершающей стадии – 90% от объема. Сегодня на совещании по вопросам готовности судов заместитель исполнительного директора по флоту Владимир Мякишев дал указания работникам участка о принятии незамедлительных мер для завершения оставшихся 10% выморозочных работ, так как на следующей неделе в Осетрово ожидается повышение температуры воздуха, что может негативно повлиять на ход выморозки.
Жатайский судоремонтный завод, где самая большая нагрузка, работы ведутся в плановом режиме – 65%. В остальных структурных подразделениях: В Киренском, Пеледуйском, Олекминском, Янском, Белогорском и Хандыге также выморожено по 60 и более процентов.
Благодаря низким температурам, работы идут по плану, и даже с опережением. Если в предыдущие годы выморозка начиналась в ноябре, то в этом году, из-за теплой затяжной осени, работы начались на две недели позже. Несмотря на это, работы планируется завершить в марте.
Выморозочные работы / Фото: Наталья Лукьянова, "Ленское объединенное речное пароходство", ОАО |
В Осетровском филиале процесс выморозки на завершающей стадии – 90% от объема. Сегодня на совещании по вопросам готовности судов заместитель исполнительного директора по флоту Владимир Мякишев дал указания работникам участка о принятии незамедлительных мер для завершения оставшихся 10% выморозочных работ, так как на следующей неделе в Осетрово ожидается повышение температуры воздуха, что может негативно повлиять на ход выморозки.
Выморозочные работы / Фото: Наталья Лукьянова, "Ленское объединенное речное пароходство", ОАО |
Жатайский судоремонтный завод, где самая большая нагрузка, работы ведутся в плановом режиме – 65%. В остальных структурных подразделениях: В Киренском, Пеледуйском, Олекминском, Янском, Белогорском и Хандыге также выморожено по 60 и более процентов.
Благодаря низким температурам, работы идут по плану, и даже с опережением. Если в предыдущие годы выморозка начиналась в ноябре, то в этом году, из-за теплой затяжной осени, работы начались на две недели позже. Несмотря на это, работы планируется завершить в марте.