На Жатайской судоверфи приступают к зимнему ремонту судов.
В начале декабря жатайцы приступили к выморозочным работам. В связи с оптимизацией производственного процесса объемы ледокольно-выморозочных работ значительно сократились. Шести бригадам предстоит выморозить 2135 кубометров льда на всех запланированных судах. Об этом передает пресс-служба Ленского морского пароходства.
Как рассказал начальник Жатайской БТЭФ Александр Азаров, созданы все условия для проведения судоремонта. Но в сравнении с прошлым годом в 2018-м выморозка началась позже. "Это связано с тем, что морозы только-только начались, лед еще не достиг нужной толщины, на сегодняшний день сделали только один запил глубиной 40 см. Люди работу знают, процедура отработана", - пояснил Александр Азаров.
Работники караванного цеха выполняют ледокольно-выморозочные работы согласно утвержденным графикам, чтобы своевременно подготовить фронт работы для других производственных цехов и, тем самым, обеспечить своевременную сдачу судов в техническую готовность.
Как правило, на выморозке заняты бригады, в основном сформированные из плавсостава. Капитан теплохода РТ-731 Сергей Новицкий не первый год работает на выморозке. Ему и его напарнику до конца февраля по плану предстоит выморозить два дока, плавкран "Строитель Малышев", баржу МП-2530. Для них главное, чтобы стояли крепкие морозы до минус 40-45 градусов. "Мороз не в тягость, а в радость. Нам совсем не холодно, наоборот, жарко, да и похудеть можно хорошенько на такой работе", - шутит Новицкий.
Будут ли выморозчики работать, согласно установленным срокам, теперь зависит только от погодных условий – будет холодно – будет и объем выморозки.
Как рассказал начальник Жатайской БТЭФ Александр Азаров, созданы все условия для проведения судоремонта. Но в сравнении с прошлым годом в 2018-м выморозка началась позже. "Это связано с тем, что морозы только-только начались, лед еще не достиг нужной толщины, на сегодняшний день сделали только один запил глубиной 40 см. Люди работу знают, процедура отработана", - пояснил Александр Азаров.
Работники караванного цеха выполняют ледокольно-выморозочные работы согласно утвержденным графикам, чтобы своевременно подготовить фронт работы для других производственных цехов и, тем самым, обеспечить своевременную сдачу судов в техническую готовность.
Капитан теплохода РТ-731 Сергей Новицкий / ЛОРП, ОАО |
Как правило, на выморозке заняты бригады, в основном сформированные из плавсостава. Капитан теплохода РТ-731 Сергей Новицкий не первый год работает на выморозке. Ему и его напарнику до конца февраля по плану предстоит выморозить два дока, плавкран "Строитель Малышев", баржу МП-2530. Для них главное, чтобы стояли крепкие морозы до минус 40-45 градусов. "Мороз не в тягость, а в радость. Нам совсем не холодно, наоборот, жарко, да и похудеть можно хорошенько на такой работе", - шутит Новицкий.
Будут ли выморозчики работать, согласно установленным срокам, теперь зависит только от погодных условий – будет холодно – будет и объем выморозки.