Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

35 лет на развитие Урала и Сибири

0 301 2 мин
В 2017 году «Обь-Иртышское речное пароходство» празднует юбилей — одному из крупнейших предприятий водного транспорта в Западной и Восточной Сибири исполняется 35 лет. За это время компания, занимающаяся перевозками генеральных и инертных грузов, стала одной из ведущих отраслевых организаций в Западной и Восточной Сибири.
Для ОИРП год не только юбилейный, но и результативный. За навигационный период 2017 года из портов Обь-Иртышского бассейна перевезено и отгружено 1 196 758 т различного груза. Среди него: 818200 т навалочных грузов, 377 196 т генеральных грузов и 1362 т нефтепродуктов. По сравнению с 2016 годом, суммарный объем перевозок увеличился на 2%.

Стоит отметить, что проведенные анализы лишь подтверждают ежегодную возрастающую динамику объемов перевезенных грузов, что положительно сказывается на благополучном развитии Обь-Иртышского пароходства.
35 лет на развитие Урала и Сибири / "Обь-Иртышское речное пароходство", АО


Ведущее пароходство Западной Сибири

В составе собственного флота ОИРП находятся 800 самоходных и несамоходных судов. Среди них имеются буксиры-толкачи проектов Н-3290, 428-1, 758Б, 1741А, Р-ЗЗБ, Р-162, 911В мощностью от 300 до 2400 л.с., суда смешанного класса «река-море», в том числе баржи-площадки и аппарельные баржи проектов 16801, 942М, 81108Н грузоподъемностью от 1000 до 2800 т. Ежегодно «Обь-Иртышское речное пароходство» старается максимально использовать собственный флот для перевозок и выполнения других задач.

Важно отметить, что Обь-Иртышское речное пароходство тщательно следит за техническим состоянием собственного флота, проводя ежегодное обновление и смену корпусов, модернизацию с установкой нового современного оборудования, навигационных систем, а также меняет главные и вспомогательные механизмы. Все работы ведутся согласно классам судов, что подтверждается документами РРР и РМРС.

В группу ОИРП входят речные порты в Сергино, Салехарде, Тюмени, Нефтеюганске, Уренгое, имеющие развитую инфраструктуру, погрузочные мощности, складские помещения открытого и закрытого типа.

Помимо речных портов «Обь-Иртышское речное пароходство» имеет две основные мощные ремонтные базы - «Судоремонт-Тюмень», базирующаяся в Тюмени, и «Судоремонт Сумкино», расположенная в Тобольске. Каждое предприятие имеет судоподъемные сооружения, способствующие качественному навигационному ремонту флота.

Стоит отметить, что тобольская судоремонтная база имеет собственный ДОК для более сложных работ.

Что перевозят

Основными видами грузов «Обь-Иртышского речного пароходства» являются инертные и генеральные грузы. Они доставляются заказчикам в труднодоступные районы Крайнего Севера и Средней Оби. За последние годы у ОИРП наметились важные направления грузоперевозок:
  • Тюмень — Сабетта; Сергино — Сабетта; Лабытнанги — Сабетта.
  • Тюмень — Новый Порт и п. Обской и Тазовской губ; Лабытнанги - Новый Порт и п. Обской и Тазовской губ.
  • Сергино — п. Средней Оби (доставка инертного груза).
  • Томск — пункты ХМАО (завоз угля).
  • Открытые рейды Обской Губы — Тобольск — Омск (2016-2017 гг. доставка негабаритных и тяжеловесных грузов на Тобольский ЗапСибНефтехим и Омский НПЗ).

Заказчиками услуг ОИРП выступают предприятия нефтегазового комплекса Западной Сибири, среди которых «Ямал-СПГ», «Газпромнефть-Снабжение», «Газпромнефть-Ямал», «Новатэк», «Арктик СПГ-2, «Роснефть»», «Сибур», «Сургутнефтегаз» и их субподрядчики.

Ежегодно «Обь-Иртышское речное пароходство» расширяет направления своей деятельности и список заказчиков. Сегодня, когда вся страна нацелилась на развитие арктического района России, ИОРП уже активно работает там и вносит свою лепту. Вдвойне приятно праздновать юбилей, когда компания находится в стадии перманентного развития и улучшения финансовых показателей.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025