Главное – грамотно организованное производство, о котором мы вам сегодня и расскажем в рамках проекта "Судостроительные заводы России". Как говорится, путешествия должны быть с пользой, поэтому, когда Виктория Корабеловна приехала в Нижний Новгород, первым делом она посетила "Красное Сормово". Кстати, недавно генеральный директор завода Михаил Першин и генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих подписали договор на строительство 34 RSD59.
Справится ли производство с таким объемом? Конечно, да. Запускайте сюжет и убедитесь в этом сами.
В этом выпуске:
0:00 – Музыкальное вступление;
0:25 – "Здравствуйте, люди мои дорогие";
0:48 – Корпусообрабатывающий участок;
1:27 – Система хранения;
2:08 – Роботизированная и ручная резка;
2:22 – Меняй старые станки на новые;
3:37 – Первый рабочий "портал";
3:56 – Роботизированная сварка;
4:07 – Как работает современный оператор "портала";
4:27 – Долгожданные корпуса;
4:41 – "ВяткаКранСервис";
5:27 – Передовые технологии "Красного Сормова";
6:00 – Корпусосборочный цех;
7:70 – Красим судном;
7:40 – Фабрика процессов;
8:29 – Судомонтажный цех;
9:04 – RSD59 – самый серийный проект?
11:00 – Логистика и сотрудники предприятия;
11:26 – Музыкальное завершение.
Найти банки "Лакокрасочный завод ЭМЛАК", ЗАО было приятно!!!
Подписаться