Ежегодное деловое мероприятие, посвященное вопросам текущего положения на рынке морских перевозок России, рассматривающее наиболее актуальные вопросы данной отрасли.
Морские перевозки России имеют все предпосылки для роста объемов, следуя положительной тенденции прошлого года, в контексте роста мирового рынка благодаря положительной динамике экономик Китая и Индии. Несмотря на то, что на рынок морских грузоперевозок сильно влияют и факторы неэкономического характера, этот сегмент демонстрирует рост. Заметные улучшения наблюдаются в области темпов контейнерных перевозок, что подтверждается ростом индекса Baltic Dry. Девальвация рубля, вызванная европейскими санкциями, создает благоприятные условия для повышения конкуренции морского транспорта с другими модальностями.
На каботажном рынке также наблюдается оживление, что вполне коррелирует с увеличившимися объемами импортных поставок грузов из Европы в порты РФ. В контексте долгосрочной политики ЕС по развитию экологических видов транспорта, конкурентная борьба между водными и автомобильными перевозками продолжится. Высокое сосредоточение (более 70%) грузов в 10 крупнейших портах страны выдвигает на первый план вопросы активного развития портовой системы РФ, введения в эксплуатацию новых перегрузочных комплексов. Целевая аудитория: порты, терминалы, стивидорные компании, экспедиторы, логистические компании, контейнерные линии, грузовладельцы, судовладельцы, судостроители, профильные ассоциации, инвестиционные компании, администрации СЭЗ.
Среди основных вопросов конференции:
- Развитие припортовой логистики и мультимодальной инфраструктуры морских портов.
Перспективы развития северных портов России.
- Изменения в структуре трансконтинентальных перевозок в контексте развития Северного морского пути.
- Рынок контейнерных перевозок в России: перспективы и инновации.
- Конъюнктура фрахтового рынка балкерного тоннажа.
- Новые технологии в перегрузочном оборудовании для портов.
На каботажном рынке также наблюдается оживление, что вполне коррелирует с увеличившимися объемами импортных поставок грузов из Европы в порты РФ. В контексте долгосрочной политики ЕС по развитию экологических видов транспорта, конкурентная борьба между водными и автомобильными перевозками продолжится. Высокое сосредоточение (более 70%) грузов в 10 крупнейших портах страны выдвигает на первый план вопросы активного развития портовой системы РФ, введения в эксплуатацию новых перегрузочных комплексов. Целевая аудитория: порты, терминалы, стивидорные компании, экспедиторы, логистические компании, контейнерные линии, грузовладельцы, судовладельцы, судостроители, профильные ассоциации, инвестиционные компании, администрации СЭЗ.
Среди основных вопросов конференции:
- Развитие припортовой логистики и мультимодальной инфраструктуры морских портов.
Перспективы развития северных портов России.
- Изменения в структуре трансконтинентальных перевозок в контексте развития Северного морского пути.
- Рынок контейнерных перевозок в России: перспективы и инновации.
- Конъюнктура фрахтового рынка балкерного тоннажа.
- Новые технологии в перегрузочном оборудовании для портов.