На территории новороссийского судоремонтного комплекса осуществили плановый подъем "РК-19" для проведения ремонта на ежегодное предъявление Российскому морскому регистру судоходства и доковый спуск буксира "Солл Бора".
Доковый подъем "РК-19", судовладельцем которого является ООО "Рейд Сервис", был произведен для проведения ремонта и покрасочных работ.
Ремонт судовпроизводится под надзором инспекторов Российского Речного Регистра и Российского морского регистра судоходства. С представителями обоих классификационных обществ у судоремонтной верфи сложились рабочие конструктивные отношения, позволяющие оперативно решать технические проблемы, возникающие в процессе производства судоремонтных операций.
Как отмечает пресс-служба "Алексино порт Марина Shipyard", планируется, что вся работы, согласно ремонтным ведомостям, будут выполнены в течение 14 дней по системе субконтрактинга судоремонтной компанией ООО "Судовой Технический Сервис".
Основные характеристики "РК-19":
- доковый вес 60 т.;
- длина 19,50 м.;
- ширина 3,10 м.;
- осадка 1,0 м.
|
Буксир "Солл Бора" / Алексино порт Марина, ООО |
После подъема "РК-19" док-персоналом верфи был осуществлен спуск многоцелевого буксира "Солл-Бора", который принадлежит судовладельцу компании ООО "Балт Марин".
Стоит отметить, что, используя судовой подъемник на пневмоходу, на две доковые операции было затрачено около 1 часа 40 минут рабочего времени, что в свою очередь в десять раз быстрее в отличие от традиционных методов докования судов.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".