Работы начались 1 октября и выполнялись силами высоко квалифицированных специалистов-судоремонтников ОАО "82 СРЗ"
|
АЛВ «Севморпуть» / "82 Судоремонтный завод", ОАО |
В ходе ремонта корпуса судна на площадь в 11600 квадратных метров было заново нанесено двухкомпонентное высоковязкое абразивоустойчивое эпоксидное покрытие ледового класса. Выполнены уникальные ремонтные работы винто-рулевого комплекса, включая механизм изменения шага винта с поворотными лопастями. Для этого использовалась специальной оснастки, которая, в свою очередь, была восстановлена на 82 судоремонтном заводе. Также произведена очистка кингстонных и ледовых ящиков, опрессовка и испытание на непроницаемость топливных и масляных цистерн.
"Качество и оперативность работы, исполненной коллективом "82 судоремонтного завода", приятно удивили. Последнее докование "Севморпути" на судоремонтном заводе было в 2005 году. Признаюсь, что были опасения: не растеряли ли навыки специалисты. Судоремонтники показали, что и как раньше работают на высоком уровне", - говорит первый заместитель генерального директора – главный инженер ФГУП "Атомфлот" Мустафа Кашка.
"Хочется отметить высокий профессионализм и хорошую организацию работ всего коллектива 82 судоремонтного завода, - говорит капитан атомного лихтеровоза-контейнеровоза "Севморпуть" Анатолий Орешко. – Особого внимания заслуживает чистота выполнения операций. Всё на уровне международных стандартов. Например, если рабочие сдавали нам арматуру, то к ней предъявлялся документ о её испытаниях, и она даже была упакована в полиэтилен, чтобы грязь не попадала".
По мнению судоремонтников, выполненный комплекс работ является уникальным, а по объемам может сравниться только с операциями на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" и тяжелом атомном ракетном крейсере "Петр Великий".
"По срокам проведения работ наш завод старается быть обязательным перед любым заказчиком. Эту марку мы выдержали и во время ремонта "Севморпути". Это удалось сделать благодаря полному взаимопониманию с работниками ФГУП "Атомфлот", начиная от взаимодействия в доке и заканчивая контактами с руководством предприятия", - говорит генеральный директор ОАО "82 судоремонтный завод" Валерий Алексеев.