Первый из двух танкеров-химовозов проекта RST27, строящихся Заводом «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) для компании «Волготранс», сошел со стапелей судоверфи 24 марта 2017 года.
Спуск проходил в рабочем режиме под контролем участников строительства, проектировщиков и заказчиков.
Напомним, что контракты на строительство двух танкеров-химовозов усовершенствованного проекта RST27 между ООО «Волготранс», ЗАО «Гознак-лизинг» и ПАО «Завод «Красное Сормово» были подписаны 27 октября 2015 года. Лизингодателем по контрактам выступило ЗАО «Гознак-лизинг».
Согласно подписанным документам оба танкера завод обязуется передать заказчику в 2017 году. Спуск на воду первого судна состоялся четко в соответствии с графиком строительства.
Танкеры-химовозы проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки широкого спектра наливных грузов. Класс танкера: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.
Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн.
Проект разработан специалистами Морского Инженерного бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.
Пресс-служба ГК "МНП".
Напомним, что контракты на строительство двух танкеров-химовозов усовершенствованного проекта RST27 между ООО «Волготранс», ЗАО «Гознак-лизинг» и ПАО «Завод «Красное Сормово» были подписаны 27 октября 2015 года. Лизингодателем по контрактам выступило ЗАО «Гознак-лизинг».
Согласно подписанным документам оба танкера завод обязуется передать заказчику в 2017 году. Спуск на воду первого судна состоялся четко в соответствии с графиком строительства.
Танкеры-химовозы проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки широкого спектра наливных грузов. Класс танкера: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.
Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн.
Проект разработан специалистами Морского Инженерного бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.
Пресс-служба ГК "МНП".