На заводе «Красное Сормово» 23 апреля состоится спуск на воду десятого танкера проекта RST27. Согласно двум контрактам, подписанным в июне и октябре 2011 года, это десятое судно серии, построенной для судоходной компании «В.Ф.Танкер», входящей в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний, сообщает пресс-служба завода.
Заказчик присвоил танкеру имя "Конструктор Животовский". Альберт Абрамович Животовский (1927-2002) – главный конструктор завода "Красное Сормово", лауреат Государственной премии СССР, создатель класса судов смешанного плавания типа "река-море".
Девять судов серии построены сормовичами и переданы заказчику в 2012 году. Головное судно серии "ВФ танкер-1" вошло в список Британского Королевское общества корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects) лучших судов 2012 года (Significant Ships of 2012). Проект судна разработан Морским Инженерным бюро (Одесса, Украина). Рабочее проектирование осуществляло Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
Данные суда имеют повышенный на 730 тонн дедвейт в речных условиях по сравнению с однотипными судами, эксплуатируемыми в Волго-Донском бассейне. В межнавигационный период суда успешно эксплуатируются на Черном и Средиземном морях. Танкер "Конструктор Животовский", в отличие от других судов серии RST27, имеет класс "химовоз тип 2" и оборудован для перевозки пищевых растительных масел, что существенно повышает его конкурентоспособность на рынке танкеров.
Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Условия эксплуатации: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,40м со скоростью 5 узлов; плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной 0,35м со скоростью 3 узла); работа в условиях продленной навигации в реках соответственно ледовому классу ЛУ1 при температуре наружного воздуха – 20°С.
Дедвейт в море - 6,980 тыс тонн при осадке 4,2 метра, в реке - 5,378 тыс тонн при осадке 3,6 метра. Длина - 140,85, ширина - 16,86, высота борта - 6,0, экипаж - 12/14, скорость - 10 узлов, автономность плавания -20/12, объем грузовых танков - 7828. В качестве главной энергетической установки используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт. Танкерам присвоен дополнительный знак в символе класса Эко Проект.
Спуск пройдет в торжественной обстановке, в 11 часов на заводе "Красное Сормово". На церемонию приглашаются все желающие. Объявлен день открытых дверей. Крестная мать - Зубарева Елена Валерьевна.
Девять судов серии построены сормовичами и переданы заказчику в 2012 году. Головное судно серии "ВФ танкер-1" вошло в список Британского Королевское общества корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects) лучших судов 2012 года (Significant Ships of 2012). Проект судна разработан Морским Инженерным бюро (Одесса, Украина). Рабочее проектирование осуществляло Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
Данные суда имеют повышенный на 730 тонн дедвейт в речных условиях по сравнению с однотипными судами, эксплуатируемыми в Волго-Донском бассейне. В межнавигационный период суда успешно эксплуатируются на Черном и Средиземном морях. Танкер "Конструктор Животовский", в отличие от других судов серии RST27, имеет класс "химовоз тип 2" и оборудован для перевозки пищевых растительных масел, что существенно повышает его конкурентоспособность на рынке танкеров.
Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Условия эксплуатации: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,40м со скоростью 5 узлов; плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной 0,35м со скоростью 3 узла); работа в условиях продленной навигации в реках соответственно ледовому классу ЛУ1 при температуре наружного воздуха – 20°С.
Дедвейт в море - 6,980 тыс тонн при осадке 4,2 метра, в реке - 5,378 тыс тонн при осадке 3,6 метра. Длина - 140,85, ширина - 16,86, высота борта - 6,0, экипаж - 12/14, скорость - 10 узлов, автономность плавания -20/12, объем грузовых танков - 7828. В качестве главной энергетической установки используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт. Танкерам присвоен дополнительный знак в символе класса Эко Проект.
Спуск пройдет в торжественной обстановке, в 11 часов на заводе "Красное Сормово". На церемонию приглашаются все желающие. Объявлен день открытых дверей. Крестная мать - Зубарева Елена Валерьевна.