Покинув Светловское судоремонтное предприятие, парусник "Крузенштерн" занял свое предстартовое место у причала в родном порту. Практикантский состав рейса 1122, сейчас проходящий плавательную практику на "Крузенштерне", насчитывает 120 курсантов учебных заведений Росрыболовства из Керчи, Астрахани, Санкт-Петербурга и Калининграда. 25 апреля они отправятся из Калининграда в свое первое морское плавание.
"Крузенштерн" можно посетить 22 апреля с 10 до 16 часов у 18-го причала Калининградского морского рыбного порта при наличии документа, удостоверяющего личность. На палубе будет развернута фотовыставка Василия Семидьянова, а курсанты-гиды расскажут о работе и учебе на борту знаменитого судна.
50 лет назад "Крузенштерн" совершил первый в своей жизни гражданский рейс: парусник был передан из экспедиционного отряда Военно-Морского флота СССР на баланс Министерства рыбного хозяйства СССР. В результате масштабного ремонта парусник получил все необходимое для работы в качестве учебного парусного судна и вошел в состав Балтийского отряда учебных судов (БОУС), получив приписку в Риге. За прошедшие полвека барк еще два раза менял ведомственную принадлежность и приписку к портам - на "Эстрыбпром" в Таллинне и КВИМУ-БГАРФ в Калининграде.
Огромная работа по модернизации и оснащению судна современным оборудованием, проделанная судовладельцем в течение десятилетий, обеспечила паруснику признание во всем мире. За бортом исторического винджаммера – кругосветные плавания и трансатлантические экспедиции, победы в регатах и общественные проекты. Но самое главное – знаменитую "школу под парусами закончили более 17 тысяч молодых моряков, выбравших делом жизни суровую и мужественную профессию.
Источник: Росрыболовство
50 лет назад "Крузенштерн" совершил первый в своей жизни гражданский рейс: парусник был передан из экспедиционного отряда Военно-Морского флота СССР на баланс Министерства рыбного хозяйства СССР. В результате масштабного ремонта парусник получил все необходимое для работы в качестве учебного парусного судна и вошел в состав Балтийского отряда учебных судов (БОУС), получив приписку в Риге. За прошедшие полвека барк еще два раза менял ведомственную принадлежность и приписку к портам - на "Эстрыбпром" в Таллинне и КВИМУ-БГАРФ в Калининграде.
Огромная работа по модернизации и оснащению судна современным оборудованием, проделанная судовладельцем в течение десятилетий, обеспечила паруснику признание во всем мире. За бортом исторического винджаммера – кругосветные плавания и трансатлантические экспедиции, победы в регатах и общественные проекты. Но самое главное – знаменитую "школу под парусами закончили более 17 тысяч молодых моряков, выбравших делом жизни суровую и мужественную профессию.
Источник: Росрыболовство