Сегодня большая часть нашей продукции реализуется через дилерскую сеть. Соответственно, предприятию выгодно, чтобы те, кто представляет нашу продукцию на рынке, были достаточно компетентны в вопросах производимой в настоящее время на заводе кабельно-проводниковой продукции. Для этого время от времени проводятся различные семинары и конференции дилеров. В мае на такую встречу приглашались руководители фирм, в конце прошлой недели - менеджеры.
В конференции приняли участие почти полсотни представителей компаний из крупных городов России (Москва, С.Петербург, Н.-Новгород, Томск, Пермь, Вологда) и ближнего зарубежья (Минск, Кишинёв).
С приветственным словом перед собравшимися выступил директор по маркетингу Дмитрий Ситько. О ключевых аспектах работы отдела по работе с потребителями рассказала его начальник Татьяна Хрунова. Она просила внимательно отнестись к лекциям и экскурсиям, потому что «иногда покупатели требуют невозможного. Например, изготовить кабели как можно скорее, не принимая во внимание то, что процесс этот довольно длительный и трудоемкий». Пожелала успешно закончить 2010 год и сделать хороший задел на 2011.
После официальной части началось ознакомление с перспективными новинками производства. Лекции читали специалисты отдела маркетинга Александр Клепнёв, Равшан Шарипов и Елена Брагина. Дилеры узнали о новинках, которые выпускает завод, новом регламенте работы с потребителями, изменениях в формировании производственных программ и требованиях ГОСТов. По завершении докладов, гости смогли познакомиться и пообщаться с менеджерами по работе с корпоративными потребителями.
Во второй половине дня состоялась экскурсия. Посетили все основные цеха. В каждом менеджеров встретил технолог, который не только рассказал о работе оборудования, но и ответил на все вопросы. Представители компаний-партнёров с интересом знакомились с работой оборудования и говорили о том, что знания, полученные в этот день, несомненно, будут очень полезны.
Одним из частых отзывов был такой : такие обучающие семинары нужны и полезны.
С приветственным словом перед собравшимися выступил директор по маркетингу Дмитрий Ситько. О ключевых аспектах работы отдела по работе с потребителями рассказала его начальник Татьяна Хрунова. Она просила внимательно отнестись к лекциям и экскурсиям, потому что «иногда покупатели требуют невозможного. Например, изготовить кабели как можно скорее, не принимая во внимание то, что процесс этот довольно длительный и трудоемкий». Пожелала успешно закончить 2010 год и сделать хороший задел на 2011.
После официальной части началось ознакомление с перспективными новинками производства. Лекции читали специалисты отдела маркетинга Александр Клепнёв, Равшан Шарипов и Елена Брагина. Дилеры узнали о новинках, которые выпускает завод, новом регламенте работы с потребителями, изменениях в формировании производственных программ и требованиях ГОСТов. По завершении докладов, гости смогли познакомиться и пообщаться с менеджерами по работе с корпоративными потребителями.
Во второй половине дня состоялась экскурсия. Посетили все основные цеха. В каждом менеджеров встретил технолог, который не только рассказал о работе оборудования, но и ответил на все вопросы. Представители компаний-партнёров с интересом знакомились с работой оборудования и говорили о том, что знания, полученные в этот день, несомненно, будут очень полезны.
Одним из частых отзывов был такой : такие обучающие семинары нужны и полезны.