16 ледоколов Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в условиях интенсивного льдообразования обеспечивают бесперебойную навигацию в морских портах Большой порт Санкт-Петербург, Выборг, Высоцк, Пассажирский порт Санкт-Петербург, Приморск и Усть-Луга.
Наиболее мощные ледоколы филиала "Виктор Черномырдин" (25 МВт) и "Капитан Сорокин" (18 МВт), в соответствии с графиком расстановки ледокольного флота Северо-Западного бассейнового филиала, направлены в восточную часть Финского залива от Приемного буя "Санкт-Петербург" до кромки льда, обеспечивая безопасное плавание судов по судоходным путям. Об этом сообщается на сайте Росморречфлота.
В морском порту Приморск работает ледокол "Владивосток" (17,4 МВт), один из трех наиболее современных, маневренных и мощных ледоколов проекта 21900М, обеспечивая заходы в порт крупнотоннажных танкеров.
Второй из серии ледоколов проекта 21900М, ледокол "Мурманск", совместно с ледоколами "Семен Дежнев", "Иван Крузерштерн" и "Мудьюг" обеспечивает ледокольные проводки судов, следующих в морские порты Большой порт Санкт-Петербург и Пассажирский порт Санкт-Петербург. В морских портах Выборг и Высоцк бесперебойную работу морских терминалов обеспечивает ледокол "Капитан Измайлов", а в морском порту Усть-Луга задействованы ледоколы "Капитан Николаев" и "Капитан Плахин" Северо-Западного бассейнового филиала.
В составе группировки также недавно пополнивший флот филиала ледокол "Капитан Косолапов", который в октябре прошлого года прибыл в морской порт Большой порт Санкт-Петербург из Архангельского филиала ФГУП "Росморпорт". С началом ледовой навигации, которая в российских морских портах восточной части Финского залива стартовала 6 декабря 2021 года, ледоколы Северо-Западного бассейнового филиала уже обеспечили проводку более 2,1 тыс. судов.
Ледокол "Владивосток" / Фото: "Росморречфлот" |
В морском порту Приморск работает ледокол "Владивосток" (17,4 МВт), один из трех наиболее современных, маневренных и мощных ледоколов проекта 21900М, обеспечивая заходы в порт крупнотоннажных танкеров.
Второй из серии ледоколов проекта 21900М, ледокол "Мурманск", совместно с ледоколами "Семен Дежнев", "Иван Крузерштерн" и "Мудьюг" обеспечивает ледокольные проводки судов, следующих в морские порты Большой порт Санкт-Петербург и Пассажирский порт Санкт-Петербург. В морских портах Выборг и Высоцк бесперебойную работу морских терминалов обеспечивает ледокол "Капитан Измайлов", а в морском порту Усть-Луга задействованы ледоколы "Капитан Николаев" и "Капитан Плахин" Северо-Западного бассейнового филиала.
В составе группировки также недавно пополнивший флот филиала ледокол "Капитан Косолапов", который в октябре прошлого года прибыл в морской порт Большой порт Санкт-Петербург из Архангельского филиала ФГУП "Росморпорт". С началом ледовой навигации, которая в российских морских портах восточной части Финского залива стартовала 6 декабря 2021 года, ледоколы Северо-Западного бассейнового филиала уже обеспечили проводку более 2,1 тыс. судов.