
В 1993 году завод стал акционерным обществом.
В настоящее время это современное, высокотехнологичное предприятие, способное решать любые технические задачи по ремонту и модернизации судов:
• докование судов (3 плавучих дока с максимальной грузоподъемностью 35 600 т);
• ремонт дейдвудного и рулевого устройств;
• очистку и окраску корпусов судов;
• корпусные работы;
• ремонт главных и вспомогательных двигателей;
• ремонт котлов;
• ремонт вспомогательных механизмов и судовых устройств;
• ремонт и замену трубопроводов;
• ремонт электродвигателей, генераторов, электрооборудования и средств навигации;
• ремонт и восстановление гребных винтов.

ЗАО "Канонерский судоремонтный завод", располагая квалифицированным персоналом, уникальным оборудованием, современными технологиями проведения ремонтных работ гарантирует:
• высокое качество;
• оптимальные сроки;
• умеренные цены.

Завод располагается на акватории Морского порта Санкт-Петербурга между грузовыми причалами порта и пассажирским терминалом. Такое расположение сокращает время подачи судна на ремонт. КСЗ также имеет причалы для проведения погрузочно-разгрузочных операций. Успешная деятельность предприятия подтверждает его репутацию надежного и профессионального партнера.

Канонерский судоремонтный завод сертифицирован по международной системе качества ИСО 9001- 2015, имеет сертификаты РМРС, РКО. На заводе действует Аттестационный центр сварщиков, сертифицированный классификационными обществами РМРС, РКО и Ростехнадзором.
Ремонтные мощности Док №3 Док №4 Док №5 Грузоподъемность, т 4000 8500 35 600 Длина стапель палубы Ширина стапель палубы (между привальными брусьями) 90,0 21,0 139,5 24,0 246,4 35,4 Краны (грузоподъемность), т 2-4,5 2 - 5/3,2 2 - 20/5 1 - 10/3 Наибольшая глубина над кильблоками, м 5,1 6,3 10,5 Глубина подходного фарватера, м 7,4 7,4 8,8