12 ледоколов работают в тяжелых ледовых условиях в Большом порту Санкт-Петербург

1 937 1 мин
В Финском е сложилась крайне тяжелая ледовая : из-за прошедшей оттепели и сильного северо-западного ветра образовались льды толщиной в некоторых местах до 1 м и силой сжатия в 3 балла. В результате оказалось необходимой буксировка ом каждого судна по отдельности. По информации Штаба ледовых операций администрации порта, в настоящее время проводки ожидает 80 судов.
Сегодня проводку танкеров в направлении порта Приморск осуществляют линейные ледоколы «Москва» и «Ермак». Танкеры на Высоцк проводит ледокол «Санкт-Петербург». На трассе от приемного буя до кромки льда в западном направлении работает ледокол «Капитан Сорокин».
На трассах к порту Санкт-Петербург, порту Усть-Луга, а также на северо-восток к портам Высоцк и Приморск работают ледоколы «Мудьюг», «Тор», «Кару». К порту Выборг и на Сайменском канале работает «Капитан Измайлов». Внутри акватории порта Санкт-Петербург и у Кронштадта ледовую вахту несут ледоколы «Юрий Лиснянский», «Семен Дежнев», «Иван Крузенштерн», «Капитан Зарубин».
Кроме того, из-за поломки главного двигателя ледокола ОАО «Северо-Западное пароходство» «Капитан Плахин», с начала февраля и до середины марта ледоколы ФГУП «Росморпорт» возьмут на себя работы по проводке небольших судов типа «река-море» дедвейтом до 5 тыс. тонн.
К концу февраля улучшение ситуации не прогнозируется - ожидается, что вся акватория Финского залива будет покрыта льдами. Порядок проводки судов устанавливает Штаб ледовых операций под руководством Администрации морского порта Большой порт Санкт-Петербург.
В соответствии с поручением «Росморречфлота» ФГУП «Росморпорт» направило ледокол «Капитан Драницын», который возвращается из Антарктического рейса в порт приписки Мурманск, на помощь другим 12 ледоколам предприятия, обеспечивающим проводку судов в Большом порту Санкт-Петербург и на подходных каналах к нему.
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Климашевский Станислав Николаевич
15.02.2011, 21:21
Думаю, что на сумму понесённых убытков можно было бы построить два атомный ледокола мощностью 40 МВт, которые смогли бы развести ситуацию, но рынок не позволяет.
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство