12 ледоколов работают в тяжелых ледовых условиях в Большом порту Санкт-Петербург

1 938 1 мин
В Финском е сложилась крайне тяжелая ледовая : из-за прошедшей оттепели и сильного северо-западного ветра образовались льды толщиной в некоторых местах до 1 м и силой сжатия в 3 балла. В результате оказалось необходимой буксировка ом каждого судна по отдельности. По информации Штаба ледовых операций администрации порта, в настоящее время проводки ожидает 80 судов.
Сегодня проводку танкеров в направлении порта Приморск осуществляют линейные ледоколы «Москва» и «Ермак». Танкеры на Высоцк проводит ледокол «Санкт-Петербург». На трассе от приемного буя до кромки льда в западном направлении работает ледокол «Капитан Сорокин».
На трассах к порту Санкт-Петербург, порту Усть-Луга, а также на северо-восток к портам Высоцк и Приморск работают ледоколы «Мудьюг», «Тор», «Кару». К порту Выборг и на Сайменском канале работает «Капитан Измайлов». Внутри акватории порта Санкт-Петербург и у Кронштадта ледовую вахту несут ледоколы «Юрий Лиснянский», «Семен Дежнев», «Иван Крузенштерн», «Капитан Зарубин».
Кроме того, из-за поломки главного двигателя ледокола ОАО «Северо-Западное пароходство» «Капитан Плахин», с начала февраля и до середины марта ледоколы ФГУП «Росморпорт» возьмут на себя работы по проводке небольших судов типа «река-море» дедвейтом до 5 тыс. тонн.
К концу февраля улучшение ситуации не прогнозируется - ожидается, что вся акватория Финского залива будет покрыта льдами. Порядок проводки судов устанавливает Штаб ледовых операций под руководством Администрации морского порта Большой порт Санкт-Петербург.
В соответствии с поручением «Росморречфлота» ФГУП «Росморпорт» направило ледокол «Капитан Драницын», который возвращается из Антарктического рейса в порт приписки Мурманск, на помощь другим 12 ледоколам предприятия, обеспечивающим проводку судов в Большом порту Санкт-Петербург и на подходных каналах к нему.
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Климашевский Станислав Николаевич
15.02.2011, 21:21
Думаю, что на сумму понесённых убытков можно было бы построить два атомный ледокола мощностью 40 МВт, которые смогли бы развести ситуацию, но рынок не позволяет.
Свежие новости
Для покраски сухогруза "Симбирцит" использовались отечественные материалы
11:17 / судостроение
рекламаПодписка 2025