реклама
Один из крупнейших производителей судовых энергетических установок концерн “MAN”, представленный на территории РФ, стран Балтии и СНГ группой компаний “Морская Техника”, и старейшее предприятие по производству и разработке смазочных материалов в России “Завод имени Шаумяна” заключили долгосрочное соглашение по использованию российского масла на двигателях, произведенных в Германии. Завод МАN производит высокотехнологичные высокооборотные судовые двигатели легкого, среднего и тяжелого режимов работы. Эксплуатация данных двигателей требует использования горюче-смазочных материалов гарантированно высокого качества. Завод имени Шаумяна разработал масло сверхвысокой производительности для дизельных двигателей, которое успешно прошло испытания на заводе MAN в Германии. Высокоэффективное моторное масло четвертого поколения предназначено для форсированных судовых дизелей и включено в ограничительный перечень материалов, допущенных к применению на кораблях ВМФ. Маслу M 14 D2CE присвоен класс MAN: super high performance diesel engine oil M 3275-2 (Monogrades).
Старший помощник военного прокурора Тихоокеанского флота полковник юстиции Ф. Мамот отказал в удовлетворении обращения о нарушениях уголовно-процессуального законодательства в деле об аварии на АПЛ "Нерпа" председателю Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Владивостока, Почетному гражданину Владивостока полковнику в отставке Якову Григорьевичу Кану. Ранее своем обращении Я.Г. Кан выразил несогласие с уголовным преследованием командира АПЛ "Нерпа" капитана 1 ранга Дмитрия Лаврентьева и трюмного старшины 2-й статьи Дмитрия Гробова, высказал свои предположения о причинах аварийного происшествия на борту АПЛ, о допущенных, по мнению Я. Кана, нарушениях уголовно-процессуального законодательства. Я.Г. Кан в своем письме также оспаривает ряд доказательств по уголовному делу. Завершается обращение предложением провести повторное расследование причин случившейся трагедии.