реклама
14 апреля 2010 года вышел в первый рейс после модернизации сухогруз пр.2-95A/R "Волго-Балт 242". Работы выполнялись на Черноморском судостроительном заводе (г. Николаев). Проект модернизации судна разработан Морским Инженерным Бюро. Переоборудование выполнялось с целью увеличения грузоподъемности, грузовместимости и прочности корпуса судна. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ * L4 R2-RSN (L4 при d <= 3.856 м). В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (2,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 67%), вместимость трюмов (на 20%) и дедвейт судна (на 21%) в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке. Помимо работ в средней части была поднята палуба бака.