реклама
Чистый убыток ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург, входит в состав Объединенной промышленной корпорации) в I полугодии 2009 года вырос по сравнению с аналогичным показателем 2008 года на 53,7% – до 73,585 млн руб. Об этом свидетельствует бухгалтерская отчетность компании. Выручка в январе-июне 2009 года выросла на 18,8% - до 392,415 млн руб. Балтийский завод основан в 1856 году. Сегодня ОАО «Балтийский завод» специализируется на строительстве военных кораблей, судов с ядерными энергетическими установками, крупнотоннажных танкеров для транспортировки нефти из районов северных морей, химических танкеров, ледоколов, судов для перевозки генеральных грузов и высокотехнологичных судов снабжения. Объединенная промышленная корпорация контролирует 88,2% акций завода. Российской Федерации принадлежит специальное право на участие в управлении ОАО (золотая акция). Уставный капитал ОАО «Балтийский завод» составляет 264 млн 440 тыс. руб. Чистый убыток ОАО «Балтийский завод» за I квартал 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 53 раза – до 104,241 млн руб.
Чистая прибыль ОАО «Енисейское речное пароходство» (ОАО «ЕРП») в I полугодии 2009 года составила 37,973 млн руб. против убытка в размере 7,249 млн руб. годом ранее. Об этом свидетельствует бухгалтерская отчетность компании. Выручка акционерного общества в январе-июне 2009 года выросла на 2% - до 876,486 млн руб. ОАО «Енисейское речное пароходство» является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом. Флот Енисейского пароходства - это порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. Уставный капитал ОАО «Енисейское речное пароходство» составляет 30 млн 841,725 тыс. рублей, он разделен на 324,888 тыс. обыкновенных и 86,335 тыс. привилегированных акций номиналом 75 рублей. ГМК «Норильский никель» принадлежат 43,92% акций пароходства (51,91% обыкновенных акций), Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом - 25,5% акций (32,28%).
Грузооборот порта Усть-Луга (Ленобласть) за январь-июль 2009 года вырос на 36% по сравнению с показателем аналогичного периода 2008 года - до 5,386 млн тонн. Как сообщил ИАА "ПортНьюс" капитан порта Олег Глухов, судооборот порта составил 562 ед. (282 выхода и 280 входов). Основную долю в общем объеме переваленных грузов составил уголь, грузооборот которого вырос более чем на 22% - до 4,14 млн тонн. Объем перевалки в порту за июль вырос почти в 2 раза - до 1 млн тонн. Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (16 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. тонн. Порт Усть-Луга станет конечной точкой Балтийской трубопроводной системой-2 (БТС-2). Запуск Бункеровочного комплекса, связанного с БТС-2, намечен на 2012г.