реклама
Российский сухогруз «Святая Анна» остаенется под флагом России, его ремонт будет продолжен на верфи в Херсоне. Такое решение принял суд, рассмотревший дело о задержании 7 августа «Святой Анны» украинской таможней, сообщает ИАА «ПортНьюс» со ссылкой на «Газета.ру». Руководитель украинского судоходного агентства «Посейдон» сообщил, что «судовладелец оштрафован на 8500 грн. (около) за несвоевременное предоставление соответствующих документов и оплату за ремонт. Судно не конфисковано, осталось под флагом России». Напомним, украинская таможня сообщила 7 августа о задержании судна «Святая Анна» под российским флагом, которое находилось на ремонте на местном судостроительном заводе и должно было до 15 июля покинуть территорию Украины. Причиной задержания стало то, что «директор одного из украинских обществ с ограниченной ответственностью нарушил обязательство, по которому судно должно было в определенный период покинуть территорию Украины».
Грузооборот порта Кавказ за 7 месяцев 2009 года вырос на 10,63% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года - до 4 млн 235,86 тыс. тонн. Об этом сообщили ИАА «ПортНьюс» в Таманском филиале ФГУП «Росморпорт». Грузооборот порта Кавказ в июле текущего года составил 715,84 тыс. тонн, что на 15,2% ниже аналогичного показателя за июль 2008 года. Судооборот порта за 7 месяцев 2009 года составил 1331 ед., в июле этот показатель равнялся 238 ед. Порт Кавказ находится на границе Азовского и Черного морей со стороны России, имеет возможность работать как с речными судами (глубина 4,5 метра), так и с морскими судами (на рейде). Через причалы порта, в первую очередь, производится перевалка насыпных грузов (минеральных удобрений, концентратов различных руд, зерна), но могут также перегружаться генеральные, лесные грузы, а также грузы в контейнерах.