Комитет по защите морской среды одобрил поправки к Приложению I «Правила предотвращения загрязнения нефтью с судов» к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (Конвенция МАРПОЛ). Как сообщили в пресс-службе Министерства транспорта РФ, добавлена новая часть 8, касающаяся правил проведения операций по передаче нефтяного груза с борта на борт танкера, и поправки к Международному свидетельству о предотвращении загрязнения нефтью (IOPP). Также добавлены поправки к правилам 1, 12, 13, 17 и 38 указанного приложения, касающиеся нового определения нефтеостатков, танков для нефтеостатков, нефтесодержащей льяльной воды и танков ее накопления. Соответствующие поправки одобрены к Журналу нефтяных операций.
Министерство экономики Украины признало действительными результаты проведенного государственным предприятием «Дельта-Лоцман» тендера на строительство дамбы на канале Дунай-Черное море, которые оспаривали проигравшие в нем участники. Об этом сообщил министр экономики Богдан Данилишин, информирует ИАА «ПортНьюс».
По его словам, Минэкономики проанализировало претензии компаний, которые оспаривали результаты тендера по выбору подрядчика для строительства дамбы на судоходном канале Дунай–Черное море, необходимой для его полноценной эксплуатации и функционирования. «Все решения тендерного комитета были приняты в соответствии с действующим законодательством»,– подчеркнул министр, сообщает ИА «Репортер».
Напомним, строительные компании ООО «Евролюкс-С», ООО «Виадукт», ЧП «Азовмех» направили Министерству экономики Украины обращения с требованием пересмотреть результаты тендера по отбору подрядчика для строительства дамбы на судоходном канале «Дунай-Черное море». Основные требования предприятий - отменить решение тендерного комитета по оценке и определении победителя торгов и обязать заказчика - ГП «Дельта-Лоцман» провести повторную оценку тендерных предложений, при этом допустив к ней участников имеющих достаточный опыт работы.
По информации источника, победитель тендера - ООО «Спецдорбудтехника» - получило лицензию на строительную деятельность лишь в октябре 2008 года, а потому не обладает достаточным опытом для выполнения подобного рода работ.
Заказчик торгов - ГП «Дельта-Лоцман» 12 июня обнародовало результаты тендера по отбору подрядчика для строительства дамбы на судоходном канале «Дунай-Черное море». В тендере приняли участие 10 компаний, а победителем было признано ООО «Спецдорбудтехника».
Теплоход «Брасс» с баржами площадками ГЭС «Б-13» и «Б-163», принадлежащий ООО «Альбион» (Красноярск), следуя вверх по течению на 80 км Ангары не смог преодолеть течения и вызвал на помощь следовавшего за ним теплоход «Ангара-88» с баржой «Б-77», принадлежащий ООО «ТЭТ». Как сообщает Госморспасслужба, при подходе произошел навал судна «Ангара-88» на левый борт баржи «Б-13», которая получила пробоину и стала тонуть. В 19:40 20 июля полузатопленную баржу отвели на отмель. Баржу «Б-163» отвели в район якорной стоянки на реке Белая.
Также сообщается, что на следующий день, в 06:30 теплоход «Ангара-88» с баржой «Б-77» вынесло течением и посадило баржу «Б-77» на мель на 79,6 км Ангараы. Водотечность нарушена не была, ограничений для судоходства, согласно информации ведомства, судно не создало. В 05:00 22 июля суда самостоятельно снялись с мели.
|