№4 (66) Сентябрь 2024

ФИНАНСЫ

От Арктической ипотеки до скидок на бензин: как ВТБ помогает корабелам экономить

Виктория Корабеловна

 

ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ

Росморречфлот: «Надеемся, опыт Алтайского края будет использоваться и другими регионами»

Олег Гненной

Как увеличить грузоперевозки по реке? Опыт Алтайского края

Олег Гненной

 

РЫБОЛОВСТВО

Российское рыболовство прирастать будет Африкой. О текущем моменте в промрыболовстве

Рыбоперерабатывающие фабрики будут выпускать в России

T40OK: новый игрок

Улов трески в Баренцевом море на 2025 г. предлагают снизить почти на треть

Олег Гненной

Рыба для России: сегодня и завтра

Константин Сергеев

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Малые пассажирские суда: курсом на инновации

 

МАЛОМЕРНОЕ СУДОСТРОЕНИЕ

Российские катера для работы и жизни

 

СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Вакуумные системы для судостроения

 

ПРОПУЛЬСИЯ

Крутильные колебания валопроводов. Миф или реальная опасность?!

Быковский Д. Л.

 

СВАРКА

Секреты дальневосточного мастерства от главных сварщиков, часть третья

Петр Щеголихин

 

ОБСТРОЙКА

Модульные каюты. Эволюция в достройке

Олег Гненной

 

СОФТ

Мы делаем IT-продукты, которые облегчают жизнь судоходным компаниям

 

БЛОГ ВИКТОРИИ КОРАБЕЛОВНЫ

 

Спецпроект Судостроительные заводы России:

Завод ОСК «Янтарь»

 

«Нордвег создавался не ради денег. Я хотел воплотить мечту»

 

Факты о краболове «Сергей Приходько»

 

Морская коллегия – новый этап развития российского судостроения

Петр Щеголихин

 

Репортаж с первого в России краболова - процессора!

Виктория Корабеловна, Мария Бойко

 

Один день из жизни разработчика судов: Волго-Каспийское ПКБ об опыте работы

Скачать журнал могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Зарегистрироваться и скачать