№1 (63) Февраль 2024 С электронной версией вы можете ознакомиться прямо сейчас, нужно лишь перейти вост ап +7(921) 912-0373 и выполнить небольшие формальности: написать ваши ФИО и должность, компанию( мы хотим знать, кто наш читатель) Печатную версию с запахом свежей типографской краски – ценители оценят – опустят в ваши почтовые ящики в ближайшее время. Подписаться на журнал можно прислав ваши реквизиты на amigo@korabel.ru Итак, что ждет нас в свежем Журнале "Корабел.ру"? - Вячеслав Рукша в особых представлениях не нуждается. Фигура во всех смыслах крупная. Накануне своего 70-летнего юбилея он встретился с морским блогером Викторией Корабеловной. Говорили о целях развития стратегического транспортного коридора, истории создания ледоколов проекта 22220 и судах, которые будут востребованы на СМП.
- Еще один большой интересный разговор состоялся у нас с Владимиром Штрамбрандом. Почти два десятка лет он отвечал за флот одного из самых крупных заказчиков российских верфей – "Росморпорта". Многие проекты ледоколов, буксиров и паромов обязаны своим появлением на свет Владимиру Ильичу. Ему и слово.
- Российское судостроение сегодня – это не только заводы, КБ и пароходы. Это еще и Крыловский научный центр. Место, где рождаются и испытываются проекты новых судов. "Корабел.ру" побывал в гостях у генерального директора ФГУП "Крыловский государственный научный центр" Олега Савченко. Говорили о газовозах и зерновозах, но не только.
- Василий Стругов, исполнительный директор ООО "Строительная дноуглубительная компания", поделился с нами планами реализации масштабных проектов по дноуглублению в Арктике и на Дальнем Востоке.
- О "Шексна Шиппинг" я впервые услышал от коллег-судостроителей. Отзывы интриговали: "Эту судоходную компанию отличает интересный, в чем-то новаторский взгляд на речные перевозки". Узнав, что инвесторы "Шексны" стали еще и владельцами судостроительного завода и выпускают теперь баржи и буксиры, захотелось познакомиться с ними поближе.
- Рекордным по количеству достижений стал минувший год для Мурманского морского торгового порта. При этом представители предприятия отмечают, что производственные рекорды стали результатом системной работы, проводимой в компании. Об этом мы поговорили с исполнительным директором Мурманского морского торгового порта Павлом Олейником.
- Тонкости проектирования морской инфраструктуры и актуальное положение дел на рынке мы обсудили с одним из лидеров отрасли, компанией "Морстройтехнология".
- "Корабел.ру" продолжает обзор речных портов страны. На очереди столица Чувашской республики, правый берег Волги, порт при впадении реки Чебоксарки. Заместитель генерального директора Чебоксарского порта Сергей Иванов проработал в нем почти двадцать лет и знает, как там все устроено.
И это анонсы восьми статей, всего же у нас в февральском номере их опубликовано двадцать пять. Впереди – апрель, время, когда ОСК должна представить стратегию развития отрасли. Так что подписывайтесь на "Корабел.ру" и будьте в курсе.
Подписной бланк ждет вас здесь! Скачать журнал могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь. | |