№3 (61) Сентябрь 2023 СТР. 10 ИНТЕРВЬЮ От ВРК до кранового оборудования: Пролетарский завод наращивает мускулы импортозамещения
«Нужно дать возможность профессионалам управлять отраслью»
Вопрос ребром: Что строить – катамараны или СПК?
Судоремонт в Турции: проблемы и решения
Средне-Невский судостроительный завод: 111 лет вместе с корабелами России
«Опыт дает возможность глубже понять производственные и управленческие процессы»
Как НЗТО реализует задачу импортозамещения бокскулеров и другого теплообменного оборудования для судов после ухода зарубежных производителей
«Квоты под киль» выполнены на 50%: что ждет ВСЗ с назначением нового руководителя?
Новый судовой двигатель 6чн22/28 АО «РУМО» для пропульсивных комплексов
«Заказчики по-прежнему могут рассчитывать на «ШОТТЕЛЬ», – Сергей Честный
«БАЛТик» предлагает альтернативу двигателям ушедших брендов
«Бризмарин Сервис»: решения для экологически сознательных судовладельцев
Российские «водометчики» готовы заместить продукцию западных стран
Актуальность обновления портового флота
3D-модель и гидродинамическая оптимизация корпуса судна
Знакомим с предприятиями судостроительного кластера Нижегородской области
СТР. 80 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ Пневмеркаторная система измерения TSS\BMS компании «Валком»
АО «КМП» – стратегический партнер 17-й международной выставки «НЕВА 2023»
Перспективы импортозамещения при модернизации и сервисном обслуживании автоматизированных систем управления на судах и в морской технике для освоения шельфовых месторождений в период действия санкционных мер
Инновационные технологии в создании гражданской техники. Концерн «Гранит- Электрон» - доверяй опыту!
«В любой стихии – устойчивым курсом!»
А нужен ли импорт?
Большой шаг в отечественном производстве: разработки НПК «Морсвязьавтоматика»
Применение КИПиА на речных и морских судах
Технологический суверенитет: программы финансирования судостроения от ПСБ
Морские покрытия РК-MARINE – одно из приоритетных направлений АО «Русские краски»
«Р.О.С.Антикор»: эффективная защита судов от коррозии
Litum: продолжение традиций Jotun и Hempel в деле защиты судов от коррозии и обрастания
Пожаробезопасный текстиль отечественного производства для военного и гражданского судостроения и судоремонта
Строим будущее вместе
К 2027 году у судостроителей должна появиться российская САПР
В системе будет «Логос»?
Кабели «СегментЭНЕРГО»: универсальное решение для судна
Оптические кабели с продольной и радиальной герметизацией
Верный курс
Электрическое судно или электродвижение судов?
ЛСП «Северный полюс»: двенадцать мгновений зимы
Система судового видеонаблюдения BSVS от российской компании «БИК-Информ»
«Системы Пожаротушения» остаются на рынке и помогают корабелам
Легитимная арматура: сложно, но нужно
Спрос рождает импортозамещение
Кто производит судовое оборудование под маркой «КРАБ»? Знакомьтесь!
Почему импортное не всегда лучше отечественного: установки УФ обеззараживания воды на судах «НПО ЭНТ-Технология УФ»
Новые решения для судовладельцев в современных реалиях
Инновации в системах спутникового мониторинга и системах судовой аналитики для флота
И гнутся шведы! Компания «Дейдвудные уплотнения» с успехом заместила шведский Cedervall
Архангельская РЭБ флота: «Арктике нужен собственный центр судоремонта»
От обслуживания до производства: путь «СОЮЗ-РЕМОНТА»
На что способен «Морской строитель»?
Перспективы развития логистики в страны Африки и Латинской Америки
«Мы теперь нужны не только кораблестроению»
«Нашему выпускнику не потребуется адаптация на рабочем месте»
Проект 6135 «Краболов-живовоз»
Санкт-Петербург – столица судостроения России
Какой флот нужен российским минтайщикам?
Импортозамещение в рыбопереработке: миф или реальность? Скачать журнал могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь. |