ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Лайнер "Принцесса Анастасия" не свяжет Петербург и КалининградТема закрыта для комментирования
Судно "Принцесса Анастасия" не будет перевозить пассажиров из Петербурга в Калининград. Паромное сообщение между городами должны запустить в 2023 году.
Перейти к новости

Глушков Алексей Леонидович

31 Мая 2022 г. 07:10 #1
-0+
Очень грустная новость! Постановка лайнера " Принцесса Анастасия" на линию Санкт-Петербург-Балтийск Калининградской области - это не бизнес в чистом виде, это ГЕОПОЛИТИКА! Это вопросы трвнспортной безопасности янтарного края,России! Чтобы слелать приемлемой стоимость билетов для пассажиров нужны субсидии из фелерального центра..и этот вопрос можно и нужно решить! Просто нужны качественные обоснования и желание руководства Калининградской области решить этот вопрос! А если с ноября прлшлого года, когда

Глушков Алексей Леонидович

31 Мая 2022 г. 09:00 #2
-0+
В ноябре прошлого года все необходимые документы по данному проекту от руководства паромной компании Moby SPL   и АО " Пассажирский порт Санкт-Петербург "МОРСКОЙ ФАСАД" были предоставлены в Правительство Калининградской области ( министр по развитию инфраструктуры Е.Кукушкина).. полгода назад!! Неужели за такой период времени нельзя было найти варианты решения вопроса субсидирования? Привлечь экспертов? Найти стратегического партнера проекта , например, в лице ПАО " Газпром", головной офис котороно находится именно в городе на Неве? Масса вопросов к министру Е.Кукушкиной!!  22 апреля этого года прошло совещание в Калининграде у губернатора рениона А.Алиханова с участием всех заинтересованных лиц, включая руководство вышеназванных компаний...а завтра уже лето..и как было бы здорово пройтись по водам Балтики из Балтийска в Питер на красивом круизном лайнере! Кстати, лайнер " Принцесса Анастасия" имеет ледовую защиту и может ходить по Балтике круглогодично! Почему министры Правительства Калининградской области в лице уважаемых А.Ермака и Е.Кукушкиной переносят этот вопрос на 2023 год??? Такое впечатление, что надо брать инициативу на себя?! И готовить аналитические документы по данному проекту главе ГАЗПРОМа А.Б.Миллеру ( мы знакомы с ним с аспирантских лет, но очень давно не общались, 1986-1989 гг.очная аспирантура Ленинградского финансово-экономического института).
Сразу отвечаю на вопрос - откуда у меня информация по данному проекту - я был модератором стратегической сессии по перспективам развития индустрии туризма янтарного края России 16 апреля в рамках технопарка Калининградского государственного технического университета и на ней мы детально рассматривали перспективы яхтенного и круизного туризма на Балтике между Калининградом и Санкт-Петербургом.
Дорогу осилит идущий..так часто говорят, но мне, как яхтсмену, нравится больше другой девиз ПОРА ПОДНИМАТЬ ПАРУСА МЕЧТЫ!!
Алексей Глушков, бизнес-аналитик, кандидат экономических наук, эксперт по маркетингу Ассоциации судостроительных и судоремонтных предприятий Калининградской областиПоказать комментарий целиком

Глушков Алексей Леонидович

31 Мая 2022 г. 12:52 #3
-0+
С точки зрения марктинга и туристического " кэшбека" приемлемая цена на круиз от Питера до Балтийска должна быть в пределах 5-8 т.р.это вполне реально, если загрузку лайнера рассматривать комплексно..не только перевозка пассажиров, но и проведение спеуиализированных семинаров, конференций, выставок, медицинское лечение,  и многое другое! Например, комлексный туристический продукт для туристов из России- авиаперелет в Северную столицу - 2-3 дня, потом морской круиз 1,5 дня и 2-3 дня в Калининградской области и самолетом обратно!
Для безопасности туристов есть смысл разместить на борту лайнера профи - 5-6 морпехов Балтийского флота...

Глушков Алексей Леонидович

31 Мая 2022 г. 13:03 #4
-0+
Вопрос о постановке лайнера на эту линию надо принимать в Москве на политичнском уровне..я все понимаю..но с учетом желания Швеции и Финляндии вступить в НАТО..это вопрос прежде всего ГЕОПОЛИТИКА! и помимо пассажиров лайнер может перевозить и тяжелую технику, и аоеннослужащих! Это вопрос комплексной безопасности янтарного края России! Если Литва и Евросоюз перекроют автомобильное и железнодорожное сообщение Калининградской областии с Большой Россией, то 2 млн.туристов, о которых в своих многочисленных интервью на местных и федеральных каналах " увлеченно" рассказывает министр по культуре и туризму Калининградской области уважаемый АВ.Ермак..мы повезем на самолетах???  Грустно , что местные власти ...промолчу.." синдром Кукушкиной" еще к сожалению очень развит на местном уровне..затянуть вопрос в бесконечных согласованиях и т.д. это только в море на парусной яхте решение принимается моментально..жаль, что министр Е.Кукушкина не яхтсменка..пока не яхтсменка..мы планируем с партнерами из Москвы, Питера и Калининграда провести в Пионерском в августе  морской фестиваль ЯНТАРНЫЕ ПАРУСА БАЛТИКИ..очень насыщенная спортивная, культурная и музыкальная программа..надо будет пригласить министра по развитию инфраструктуры Калининградской области уважаемую Е.Кукушкину пройтись на яхте под парусами!!
..
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".