Весна 2022 года заставила по-новому взглянуть на потенциал российских двигателестроителей. Без "пламенного мотора" от причала не сможет отойти ни одно судно. Старейшее дизелестроительное предприятие "Волжский дизель" сегодня делает ставку на судовые двигатели. Подробностями с нами поделился заместитель генерального директора предприятия по судовым энергетическим установкам Дмитрий Попов. Перейти к новости
Судовые двигатели использующие органическое топливо пора заменить на электродвигатели работающие от аккумуляторов. Извлекать электричество из морской воды при движении судна по изобретению: патент РФ № 2735039.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Слипование судов до 140 м, вес до 2300 тонн.; очистка и окраска корпусов судов; все виды ремонта корпусных конструкций; ремонт и восстановление гребных винтов; дефектация корпусных конструкций.
Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО "Нефтефлот" - это современное предприятие, способное строить суда и производить ремонты любой сложности.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+