Недавно Корабел.ру публиковал новость о том, что Владивосток отметил 105-летний юбилей Капитана Анны Щетининой. Она в 27 лет стала первой в мире женщиной-капитаном дальнего плавания!!!! И судя по всему, никаких бед на корабли не приносила. В 1935 она прославилась на весь мир, проведя корабль "Чавыча" через полярные льды на Дальний Восток. Так может все-таки зря боитесь? Пусть это будет женская солидарность или называйте как хотите, но может не стоит предвзято относиться к девушкам, стремящимся работать на корабле? На сколько я знаю, им туда ОЧЕНЬ сложно пробиться.
Уточните пожалуйста, кто и чего боится? )))
В настоящее время принципиальных препятствий не так уж много. Вот нужно ли это самим девушкам?
Предвзятого отношения не встречал. Проблемы совсем иного рода.
Возможно моя информация на данный момент была ошибочна, но мне рассказывали, что девушек берут на корабли не очень охотно...вот я и интересуюсь, так ли это? )
Девушек берут неохотно. Это правда. Причины не в предубеждениях.
Экипаж на торговом судне, это коллектив, ограниченный замкнутым пространством в течение нескольких месяцев контракта и выполняющий тяжелую работу, связанную с большими физическими и психо-эмоциональными нагрузками в достаточно опасных условиях. В связи с этим, отношения в экипаже строятся на базе иерархической подчиненности и служебной дисциплины. Управлять этим коллективом достаточно непросто, даже если он мужской и «сплававшийся», а если при этом в нем возникает фактор отношений «мужчина-женщина», это никак не облегчает жизнь капитана и старших офицеров и не улучшает внутреннюю атмосферу.
Это если мы говорим про экипажи торговых судов, где на 15-30 человек экипажа приходится несколько женщин.
На пассажирских и больших промысловых судах, где работают десятки и/или сотни человек, где есть штатные «женские» должности и целые службы, этот фактор несколько нивелируется, но также оказывает влияние.
Очень немногие девушки обладают личностными качествами А.И.Щетининой или В.Я.Орликовой и могут выстроить соответствующие отношения.
Поэтому комсостав испытывает определенную «изжогу», когда на судно направляют девушек, хорошо зная, что будет дальше в большинстве случаев.
А в целом, это действительно «не женская» работа, в т.ч. с точки зрения влияния на женское здоровье.
Говоря же про глубоководные погружения, я считаю, что у женщин точно больше шансов получить инвалидность в результате этой работы, как бы они не были осторожны.
Милые девушки! Все это гораздо серьезнее для здоровья, чем ходить по холоду с "голым животиком". Поберегите себя для мужчин возвращающихся с моря и из-под воды! )))))))))))Показать комментарий целиком
Алексей, вопрос звучал следующим образом: "Хотели бы Вы, чтобы женщины работали на кораблях?" Допускаю, что формулировка может быть не очень корректна :))) Тем не менее результат получился, какой получился.
я считаю женщины эмоционально выносливей мужчин, но далеко не каждой дано работать на флоте . На флот идут лишь единицы, но эти единицы достойные!!! Я сама работаю на флоте, и не могу жаловаться на свою работу, она мне очень нравится!
Женщинам на судам торгового флота явно не место(ну а про корабли-то,это уже пускай командование ВМФ решает,но думаю что там,они более недели явно не задержатся).
[quote="11 Августа 2013 г. 13:27, Алекушина Мария Михайловна"]я считаю женщины эмоционально выносливей мужчин [/quote] Мнение-заблуждение,никаких аргументированных предпосылок чтобы так считать не существует. Какие либо опросы или ученые мнения,как правило всегда очень далеки от реалий. Существует мужская работа,в том числе с большими физическими нагрузками и авралами,длящимися по полтора суток,думаю девушки-мужланы выдержат такой темп,но настоящие девушки с такой работой не совладают.
[quote="27 Марта 2013 г. 16:12, Судникова Анастасия Павловна"]Результат опроса в социальных сетях на тему женщин на судах:
Из 50-ти проголосовавших [b]63,27%[/b] - ЗА
[b]36,73%[/b] - ПРОТИВ[/quote] Зайдите на сайт профессиональных моряков Мореход,и почитайте пост "Женщина на судне" и все вопросы отпадут. Опросы проведенные в соцсетях-выглядят по меньшей мере смешными))) Кто там является респондентами? Экипажи речных пассажирских трамвайчиков?
Друзья мои, никаких споров о женщине на судне, идут только те кто поистине понимает куда. Только что из рейса, судовой повар пока, учусь на судоводителя, не первый год поваром, кидала ящики 25 кг при весе 69 рост167, 4 ркзовое питание и я одна, помочь некому. Насмотревшишь на матросов, которым при 4/8 поднять ведро с пищ. отходами в падлу поднять(судно НИС, даже не рыбак), поняла что круче и настойчивей женщин в достижении своих целей никого не бывает. Девочки, не слушайте никого, кто ищет тот всегда найдет. Мои дорогие всем привет и огромных пожеланий в достижении поставленных целей.
Женщина на борту считалась бедой, так как команда набиралась из мужиков. Мужики на дальних переходах теряли рассудок из-за присутствия женщины на борту. Это могло привести к бунту или нарушению дисциплины. Ни одному капитану это не нужно. Поэтому женщин заменили на ром, а в случае с британцами ещё и на светлый IPA.
Сейчас всё не так. Переходы между портами стали короче, а портовые дивы стали безопасней.
[i]Так мило отвечать в форумах на старые записи. Как-будто вернул свой 2007ой.[/i]
Взять для примера суда с сокращенным до минимума экипажами (костера ) ,с малым временем перехода между портами (6-12 часов), зимний переход по Северному почти каждый день шторм, а еще надо подготовить трюма к погрузке и многое другое и это так выматывает , что сказывается на внешнем виде экипажа ,не всегда имеется время побриться ,спать иногда приходиться не снимая комбинезон и др. и мужской части экипажа это простительно ,а если это женщина -в мятом комбинезоне ,занощеной рабочей обуви ,без косметики и нормальной прически ,руками тоже нет времени заниматься , увидеть женщину в комбезе спящей на зачухоном диване в рулевой рубке ,мужику это все простительно -- нахрена вам девушки все это надо ,никакой романтики ,чего вы на флоте ищете , стоять на мосту в красивой форме и командовать ?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+