«Возможна ли суперъяхта в габаритах ГИМС?» - пожалуй, теперь на этот вопрос можно ответить утвердительно. В новых условиях, конструкторское бюро «АН Марин Консалтинг» Альберта Назарова работает над новыми проектами судов для отдыха, и внутреннего туризма – в частности. Одним из трендов становится создание проектов рекреационных судов, вписанных «по максимуму» в размеры ГИМС. Перейти к новости
Все суда движущиеся в морской воде надо переводить на электродвижение. Как извлекать из океанов и морей электроэнергию-изобретение: "Способ получения электроэнергии от подводных морских течений (включая приливы и отливы) и устройство для его осуществления", патент РФ № 2735039, возможно и при движении судна. Дело за осмыслением и реализацией. Это и будет "зелёный" энергопереход.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
Гидроабразивная 3D резка любых материалов толщиной до 300 мм включительно. Самая большая установка в Санкт-Петербурге. Размер рабочей зоны 6х12 метров. Возможность снятия фаски с углом до 68°.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+