ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"Звездочка": "Планируем развивать выпуск подруливающих устройств и колонок высокого ледового класса".Тема закрыта для комментирования
Северодвинское предприятие ставит амбициозные планы потеснить конкурентов на рынке винторулевых колонок. Подробностями с нами поделился директор Центра пропульсивных систем "ЦС "Звёздочка" Александр Сивков.
Перейти к новости

Rehl Roman

17 Марта 2022 г. 14:19 #1
-0+
Я работал на фирме SCHOTTEL до 31.03.2020 в отделе сбыты, отвечал за рынки восточной Европы, главным был Россиский.
Спасибо за интересную информацию.
Статья в принципе меня полностью  позитивно дезиллюзионировала – Россия сама может и, скорее всего, будет строить свои ВРК.
В том числе 1000 кВт класса, как для RSD-59.
 
Меня возмущает предательская ложь, которая прозвучала в статье из уст уважаемого господина Сивкова Александра Альбертовича.
Цитирую:
С другой стороны, "Шоттель" пользуется поддержкой своего государства, которое помогает ему часть затрат на винторулевые колонки компенсировать.
 
Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/zvezdochka_planiruem_razvivat_vypusk_podrulivayuschih_ustroystv_i_kolonok_vysokogo_ledovogo_klassa.html
 
Эту дешёвую пропаганду и враньё я уже слышал из уст знаменитого генерального директора НПО «ВИНТ» Андрея Феликсовича Лейна.
В том числе во время НЕВЫ-2021.
Цель этой лжи заключается в том, чтобы отвести  от собственной безответственности, не способности, не умения организовать свое производство ВРК и не умения внедрить эти ВРК на Российском рынке.
 
Истина заключается в следующем:
- SCHOTTEL государственных дотации на производство ВРК не получает!
Это не просто факт, это жизнь в капиталистическом обществе.
 
- Приблизительная цена за две ВРК SCHOTTEL SRP340 (используются на RSD59) на мировом рынке, в ценах 2017 – 2020 годах,  
составляет 620 000,00€ - 650 000,00€.
- Мне удалось, при поддержке тогдашнего руководства SCHOTTEL, сделать для Российского Рынка минимально возможно низкую цену
за две ВРК SCHOTTEL SRP340 (ранее SRP1012) в 520 000,00€ и даже, при достаточно большом заказе, в 510 000,00€.
 
Основанием для достижения таких целей всегда служили:
- большой потенциал  и перспективность Российского рынка,
- непрекращающиеся поиска внутренних резервов и оптимизация производства,
- работа с поставщиками,
- улучшения и оптимизация самой конструкции ВРК.
 
Я согласен приехать на любое предприятие России, которое занимается производством ВРК и помочь в организвции производства, в к
острукторской работе, в работе с иностранными поставщиками и также в сбыте ВРК на рынок России.
Меня хорошо знают многие руковидители ОСК, в том числе генеральный директор Алексей Львович Рахманов.
Судостроительные заводы, такие как Красное Сормово (Нижний Новгород), Окский Судостроительный (Навашино), Невский Судостроительный (Шлисселбург) и другие знают меня более чем хорошо.
 

С величайшим и категорическим  уважением
 
Dipl.- Ing. Roman Rehl
 
Schulstraße 3
56729 Hirten
Germany
 
Tel.:            +49 2656 8497
Mobile: +49 175 532 99 78
E-Mail:  rrehl@outlook.deПоказать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".