ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Для обеспечения круглогодичной навигации по "южной подкове" могут построить четыре ледоколаТема закрыта для комментирования
Также необходимо строительство четырех буксиров и других судов техфлота.
Перейти к новости

Павел Соколов Павел

17 Февраля 2022 г. 21:39 #1
-0+
глупости, канал, шлюза хоть и на месяц замерзают, как типа Волго-Дон запихать в шлюз со льдом, закрыть-открыть ворота,  шлюзования будут по 12 часов проходить, смысл в такой навигации?

Быковский Аркадий Анатольевич

18 Февраля 2022 г. 11:30 #2
-1+
Всем привет. Могу рассказать, как финская морская администрации поддерживает работу шлюзов на сайменской системе в зимний период.
1. привод гидравлики открытия-закрытия ворот переведен на зимние масла с подогревом. 2. камера оборудована системой  циркуляции воды, особенно это видно когда поверхностная вода выходит из камеры при открытых воротах. 3 в пару метрах от ворот камер ( со стороны подходного канала)  оборудованы насосы которые перекрывают струями воды поступление льдин в камеру.
И все это в целом работает, вместе с эффективной ледокольной проводкой с помощью буксиров оборудованных ледокольной приставкой. При наличии воли, финансирования система будет работать. Да, затраты времени на проход существенно увеличатся и если экономика рейса на нее не ложится, но транспортные суда не будут использоваться на этом участке зимой.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".