Всем привет. Могу рассказать, как финская морская администрации поддерживает работу шлюзов на сайменской системе в зимний период.
1. привод гидравлики открытия-закрытия ворот переведен на зимние масла с подогревом. 2. камера оборудована системой циркуляции воды, особенно это видно когда поверхностная вода выходит из камеры при открытых воротах. 3 в пару метрах от ворот камер ( со стороны подходного канала) оборудованы насосы которые перекрывают струями воды поступление льдин в камеру.
И все это в целом работает, вместе с эффективной ледокольной проводкой с помощью буксиров оборудованных ледокольной приставкой. При наличии воли, финансирования система будет работать. Да, затраты времени на проход существенно увеличатся и если экономика рейса на нее не ложится, но транспортные суда не будут использоваться на этом участке зимой. |