Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов в интервью "Коммерсанту" отвечал и на вопросы о положении кластера судостроения и судоремонта в Астраханской области, включая объединение заводов и судьбу лайнера "Петр Великий". Перейти к новости
Основная причина значительного срыва сроков постройки Петра Великого, в решении руководства ОСК разместить заказ на слабой верфи, не обладающей никакой компетенцией в строительстве такого крупного пассажирского судна. В дальнейшем, ОСК
вело политику сваливания проблемы с больной головы на здоровую.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+