ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Советы новичкам
Опытные моряки, поделитесь опытом с новичками

Букин Владислав

12 Февраля 2013 г. 14:50 #1
-0+
У молодых специалистов, совсем ещё зеленых после окончания учебного заведения возникает вопрос: "В этом году закончил колледж, был на практике кадетом. Больше опыта работы нету... ". Что делать молодому (или желающему уйти от судов река-море на что-то побольше и с другим флагом) в первую очередь, к кому обратиться/к кому не обращаться? Какие бывают подводные камни?
Думаю, многим это пригодится.

Донской Алексей Владимирович

12 Февраля 2013 г. 16:33 #2
-0+
Практически у всех серьезных судовладельцев есть программы работы с кадетами и с молодежью.
При желании идти под флаг для матроса 2-го или 1-го класса (OS или AB) - основное требование - хороший морской английский язык.
Молодой специалист имеющий на руках УЛМ и все основные сертификаты может последовательно обойти все крупные круинговые компании, заполнить анкеты, пройти тест на английский и получить представление об общем подходе к новичкам различных компаний, особенностям найма, а также опыт общения с кадровиками.
Дальше этот опыт надо проанализировать, полазать в интернете поискать отзывы, поизучать состав флота, зайти в профсоюз послушать их треп, после чего принять решение в какие компании нужно пробиваться.

Букин Владислав

14 Февраля 2013 г. 10:28 #3
-0+
Мои коллеги по обучения, иногда задают еще такой вопрос: возможна ли помощь в оформлении всего пакета документов (от "УТСов" до паспорта моряка и медкомиссии) со стороны компании? В т.ч. финансовая, скажем, в счет будущей з/п. И как эта схема работает?

Донской Алексей Владимирович

14 Февраля 2013 г. 15:54 #4
-0+
Если мы говорим про новичков, то полагаю, что помощь возможна, если они включены в программу подготовки кадров компании (как у СКФ, Новошип и т.д.), а если человек пришел «с улицы», то думаю, что нет.
Хотя если есть какие-то отношения с компанией, то зависит от этих отношений.
Известные мне «схемы финансирования» при смене/продлении дипломов как правило заключаются в том, что моряк оплачивает «процедуру» за свой счет, а понесенные расходы компенсируются вместе с зарплатой. Но это относится к дипломированию (этакое затратное мероприятие).
А если говорить про сертификаты начальной подготовки, медкомиссию  и УЛМ, здесь и проблем-то особых нет, только если сроки поджимают…

Букин Владислав

26 Февраля 2013 г. 13:36 #5
-0+
https://www.korabel.ru/news/comments/v_odesse_uchastilis_sluchai_obmana_moryakov_zhelayushchih_trudoustroitsya_pod_flag.html  - актуальная новость. Насколько можно верить крюингу за деньги? Очень часто встречаю предложения подобного рода.

Донской Алексей Владимирович

26 Февраля 2013 г. 15:37 #6
-0+
ссылка не работает

Букин Владислав

26 Февраля 2013 г. 15:42 #7
-0+
Спасибо. Ссылку поправил.

Донской Алексей Владимирович

26 Февраля 2013 г. 15:54 #8
-0+
Респект таксистам Одессы! )))
Если кто-то хочет платить за что-то деньги, то неплохо бы понимать за что и почему ему это нужно )))

Кругляков Михаил

11 Апреля 2013 г. 09:25 #9
-0+
Ребята ,обратите внимание на оформление собственной анкеты.
Не забывайте про фотографию. На ходите на интервью в круинг в шортах и шлепанцах на босу ногу.

Гмыря Эдуард Владимирович

05 Ноября 2013 г. 14:51 #10
-0+
Добрый день! Подскажите Какие крюинговые агенства трудоустраивают граждан Украины .Есть один рейс   в должности 2 пом. по Каспию,хорошее знание английского , весь  пакет  документов , сняты  ограничения на  все типы  судов.  Мой  email - gmyryajob@yahoo.com
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".